Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Проект Постановления об утверждении порядка работы по обращениям граждан
Сервер органов власти
Курской области
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 01.09.2014 г. № 15
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Корочанского сельсовета № 2/3 от 20.01.2014 года «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта»)»Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»
В целях совершенствования показателей, направленных на повышение эффективности сферы культуры в Корочанском сельсовете Беловского района Курской области, утвержденных решением Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района от 20.01.2014. № 2/3 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», Собрание депутатов решило
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в решение Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области от 20.01.2014. № 2/3 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»
2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Корочанского сельсовета Звягинцеву М.И.
3. Решение вступает в силу со дня подписания.
Глава Корочанского сельсовета М.И.Звягинцева
Согласовано: Утверждено:
Начальник отдела культуры Решением Собрания депутатов
Администрации Беловского Корочанского сельсовета
района Курской области Беловского района Курской области
от «01» сентября 2014г. №15
____________ В.М.Бохонова __________________ М.И.Звягинцева
Изменения, которые вносятся в решение Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области № 2/3 от 20.01.2014 года
«Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»
1. Подпункт 1 пункта 1 раздела III «Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение» изложить в новой редакции;
«1) увеличение количества посещений театрально – концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
- |
2,1 |
3,1 |
4,6 |
4,7 |
4,9 |
65,0 |
2. Подпункты 1 и 2 пункта 2 раздела IV «Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры» изложить в новой редакции:
«1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая
(процентов)
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
2) численность работников муниципальных учреждений культуры:
(человек)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
6 |
3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3. Раздел IV «Мероприятия по совершенствованию оплаты труда
работников учреждений культуры» дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
«3. Увеличение объема средств, получаемых от приносящей доход деятельности:
тыс. руб.
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Количественные показатели доходов от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы:
тыс. руб.
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Достижение количественных показателей доходов от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы, планируется за счет увеличения посещаемости проводимых мероприятий, проведения работы по оповещению населения Корочанского сельсовета Беловского района о проводимых мероприятиях.
4. Раздел V «Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт» изложить в новой редакции: «V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг
в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Совершенствование системы оплаты труда |
||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Корочанского сельсовета их руководителей и работников |
Правовые акты главы администрации Корочанского сельсовета |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
2. |
Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Корочанского сельсовета, и их руководителей |
Аналитическая записка в отдел культуры |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
3. |
Внесение изменений в положения по оплате труда работников учреждений культуры, подведомственных отделу культуры, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая |
Решение собрания депутатов Корочанского сельсовета |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
4 |
Внесение изменений в положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Корочанского сельсовета, и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда |
Локальные нормативные акты |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
5 |
Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 № 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях» |
локальные акты учреждений культуры |
2015 - 2017 годы |
Администрация Корочанского сельсовета |
6 |
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда работников учреждений культуры: библиотек и культурно-досуговых учреждений на основе на основе методических рекомендаций Минкультуры России с учетом необходимости качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
муниципальные правовые акты |
2015 - 2017 годы |
Администрация Корочанского сельсовета |
7 |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в муниципальных учреждениях культуры |
муниципальные правовые акты, локальные акты учреждений культуры |
2015 - 2017 годы |
Администрация Корочанского сельсовета |
Контроль за выполнением в полном объёме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений культуры |
||||
8 |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля |
Приведение трудовых договоров с руководителями учреждений культуры в соответствии с типовой формой 100% |
Ежегодно, по мере необходимости |
Администрация Корочанского сельсовета |
9 |
Представление руководителями муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Беловского района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности, и размещение их в сети «Интернет» |
100% размещенные в сети Интернет справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений культуры, создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры |
Ежегодно, по мере необходимости |
Администрация Корочанского сельсовета |
10 |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имущественных обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Беловского района, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности |
Акты проверок |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
11 |
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Корочанского сельсовета, и средней заработной платы работников учреждений в кратности от 1 до 3, установленных постановлением Губернатора Курской области от 29.12.2007 №596 |
Поддержание уровня соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы работников учреждений
|
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
12 |
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя муниципального учреждения культуры, осуществляющего деятельность на территории Беловского района, для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Курской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовет |
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры |
||||
13 |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства культуры РФ от 28.06.2013 №920 |
Нормативные правовые акты Курской области, комитета по культуре Курской области, локальные нормативные акты учреждений культуры |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
14 |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
муниципальные правовые акты |
С 2015 года |
Администрация Корочанского сельсовета |
15 |
Разработка основных положений о порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Корочанского сельсовета |
муниципальные правовые акты |
III квартал 2014 года |
Администрация Корочанского сельсовета |
16 |
Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры с последующим их переводом на «эффективный контракт» |
Заключение аттестационной комиссии с последующим переводом работников на «эффективный контракт», трудовые договоры, дополнительные соглашения |
Ежегодно, начиная с 2014 года |
Администрация Корочанского сельсовета |
17 |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40% |
муниципальные правовые акты, поддержание установленной доли |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
|
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «0 мероприятиях по реализации государственной социальной политики» |
|||
18 |
Обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии по оценке реализации мероприятий по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории Корочанского сельсовета, и оценке результатов реализации «дорожной карты» |
Протоколы заседаний комиссии |
Ежеквартально, начиная с 2015 года |
Администрация Корочанского сельсовета |
19 |
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий («дорожной картой»), целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений культуры |
Аналитические справки |
Ежеквартально, начиная с 2014 года |
Администрация Корочанского сельсовета |
20 |
Учет дополнительной потребности расходов, на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры при формировании бюджета Корочанского сельсовета, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Проекты нормативных правовых, устанавливающих расходные обязательства |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
21 |
Обеспечение представления форм статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Формы статистического наблюдения |
В установленные сроки |
Администрация Корочанского сельсовета |
Независимая система оценки качества работы муниципальных учреждений культуры |
||||
22 |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» |
муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
23 |
Обеспечение координации работы по реализации в районе независимой системы оценки качества работы учреждений культуры |
муниципальные правовые акты |
Ежегодно |
Администрация Корочанского сельсовета |
24 |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры и составлению рейтингов |
|
4 кв. 2014 года |
Администрация Корочанского сельсовета |
25 |
Обеспечение организационно - технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры |
Правовые акты органов местного самоуправления |
4 квартал 2014 года |
Администрация Корочанского сельсовета |
26 |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры |
2 полугодие 2015 года |
|
5. Дополнить разделом VI «Показатели нормативов для согласования областной «дорожной карты» следующего содержания:
«VI. Показатели нормативов для согласования областной «дорожной карты»
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
факт |
|
|
|
|
|
|
2014 г.- |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника культуры (по среднесписочной численности работников) |
111 |
213 |
441 |
440 |
435 |
425 |
425 |
X |
X |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
Х |
945 |
930 |
874 |
838 |
810 |
783 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек |
6 |
3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
х |
X |
4 |
Численность населения , чел. |
X |
1038 |
1022 |
960 |
920 |
890 |
860 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте РФ: |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы |
49,0 |
56,1 |
64,9 |
65,0 |
74,0 |
85,0 |
100 |
Х |
Х |
7 |
по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", % |
Х |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100 |
Х |
Х |
8 |
по Курской области |
Х |
60,2 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100 |
100 |
Х |
Х |
9 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
Х |
21128 |
22902 |
24978 |
27020 |
29252 |
33673 |
Х |
Х |
10 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
|
108 |
109 |
108 |
108 |
115 |
Х |
Х |
11 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей |
Х |
12725 |
14863 |
16236 |
19995 |
24864 |
33673 |
Х |
Х |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
Х |
|
117 |
109 |
123 |
124 |
135 |
Х |
Х |
13 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), % |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
14 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
15 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
0,6 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,3 |
Х |
Х |
16 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к |
Х |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
Х |
Х |
17 |
в том числе: |
Х |
|
|
||||||
18 |
за счет средств консолидированного бюджета района, включая дотацию из субъекта РФ, млн. руб. |
Х |
- |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
Х |
Х |
19 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
- |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
Х |
Х |
20 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно- управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
- |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
Х |
Х |
22 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета района на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18+23+24) |
Х |
- |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
0,1 |
0,1 |
26 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19/стр. 25* 100%) |
Х |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100
|
Сейчас на сайте 80 гостей и нет пользователей