Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
РЕШЕНИЕ от 28 декабря 2017 года № VI-7/29 Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017 - 2039 годы

Администрация Корочанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

РЕШЕНИЕ от 28 декабря 2017 года № VI-7/29 Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017 - 2039 годы

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2017 года № VI-7/29

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017 - 2039 годы

            В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», генеральным планом муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области Собрание депутатов Корочанского сельсовета Беловского района  Курской области решило:

            1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017 - 2039 годы.

            2. Настоящее решение подлежит обнародованию на информационном стенде Корочанского сельсовета Беловского района Курской области и размещению на официальном сайте муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://admkoros.ru.

3.Настоящее вступает в силу со дня его подписания.

           

Председатель Собрания депутатов

Корочанского сельсовета Беловского района                     А.П.Денисенко

Глава Корочанского сельсовета

Беловского района                                                                 М.И.Звягинцева


Утверждена

Решением Собранием депутатов Корочанского сельсовета

Беловского района Курской области от 28.12.2017 г № VI-7/28

«Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017 - 2039 годы»

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017- 2039 годы

Раздел 1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области

Курской области на 2017-2039 годы

Наименование программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017-_2039 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области

Заказчик Программы       Администрация Корочанского сельсовета сельсовета Беловского района Курской области, Россия, Курская область, Беловский район, деревня Корочка
Разработчик Программы   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет»,  г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94 

Цель Программы

- обеспечение развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области и для закрепления населения, повышения уровня его жизни
Задачи Программы

- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2017 - 2039 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально- технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит 7,7 млн. рублей, в т.ч.:

2017 год   –   0     млн. рублей;

2018 год   –   0,6    млн. рублей;

2019 год   –   0,6   млн. рублей;

2020 год   –   0,7   млн. рублей;

2021 год   –   0,2   млн. рублей;

2022 – 2039 годы   – 5,6   млн. рублей;

Источник финансирования – внебюджетные средства

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения

Муниципальное образование - Корочанский сельсовет расположен в центральной части Беловского района Курской области. Общая площадь земель в границах Корочанского сельсовета составляет 7405 га.

Границы и статус Корочанского сельсовета установлены Законом Курской области № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года и Законом Курской области от 26 апреля 2010 года № 26-ЗКО. Территория сельсовета определена границами, существующими на момент принятия Устава Корочанского сельсовета Беловского района Курской области, в котором неотъемлемой частью и официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является схема и описание границ Корочанского сельсовета (Приложения №1 Устава).

Расстояние от административного центра сельсовета д. Корочка до районного центра (Cлобода Белая) – 5 км.

Ближайшая железнодорожная товарная и пассажирская станция находится в 18 км от сельсовета ст. «Псел».

В состав Корочанского сельсовета включено три населенных пункта: д. Корочка, с. Долгий Колодезь, д. Слободка-Корочка. Административным центром является д. Корочка. Численность населения на 01.01.2014 г. составила 1022 человек.

Анализ существующего административно-территориального устройства сельсовета показывает, что оно не противоречит требованиям ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Таблица. Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам) на 2014г.

п/п

Наименование населенного пункта Удаленность (км.)

Число

дворов

Общая

численность, чел.

от районного центра от центра муниципального образования
  д. Корочка 5 -- 170 384
  с. Долгий Колодезь  8 3 258 426
  д. Слободка-Корочка 9 4 94 212
Итого: 522 1022

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение.

Внешние транспортные связи Корочанского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом.

Основной въезд на территорию д. Корочка осуществляется по дороге межмуниципального значения «Белая - Кривецкие Буды» - Корочка.

Муниципальное образование не газифицировано. Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения

Система культурно-бытового и социального обслуживания муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения, уровня развития транспортной сети, - и представлена следующими объектами.

Школы.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Корочкинская основная общеобразовательная школа»

     Адрес: 307920, Курская область, Беловский район, д. Корочка 167.

Год постройки: 1977

Процент износа: 60

Этажность: 2

Рассчитана на 192чел. учащихся, учится 37 чел.

Спортзал: есть

Столовая: есть

Спортплощадка: есть

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Долгоколодезьская начальная школа»

Адрес: 307920, Курская область, Беловский район, с. Долгий-Колодезь ул. Центральная 4.

Год постройки:

Процент износа: 80

Этажность: 1

Рассчитана на 50 чел. учащихся, учится 15чел.

Спортзал: нет

Столовая: нет

Спортплощадка: нет

Клубы

Адрес: 307920, Курская область, Беловский район, д. Корочка 169.

Год постройки: 1967

Процент износа: 60

Этажность: 1

Рассчитан на 150 чел.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Долгоколодезьский ДД»;

Адрес: 307920, Курская область, Беловский район, с. Долгий-Колодезь ул. Центральная 2.

Год постройки: 1959

Процент износа: 60

Этажность: 1

Рассчитан на 120 чел.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Слободка-Корочанский ДД»;

Адрес: 307920, Курская область, Беловский район, д. Слободка-Корочка                             ул. Березовка 32.

Год постройки: 1936

Процент износа: 80

Этажность: 1

Рассчитан на 60 чел.

Библиотеки.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Корочкинская центральная сельская библиотека»;

Юридический адрес: 307920, Курская область, Беловский район, д. Корочка 169.

Фактический адрес: 307920, Курская область, Беловский район, д. Корочка 169.

Год постройки: 1960

Процент износа: 60

Этажность: 1

Книжный фонд: 4700 книг

Муниципальное казенное учреждение культуры «Долгоколодеськая сельская библиотека»;

Юридический адрес: 307920, Курская область, Беловский район, с. Долгий-Колодезь ул. Центральная 6.

Фактический адрес: 307920, Курская область, Беловский район, с. Долгий-Колодезь ул. Центральная 6.

Год постройки: 1955

Процент износа: 70

Этажность: 1

Книжный фонд: 4100 книг

Фельдшерско-акушерские пункты.

Адрес: 307920, Курская область, Беловский район, д. Корочка 168.

Год постройки: 1950

Процент износа: 60

Этажность: 1

Результаты анализа свидетельствуют о том, что в целом обеспеченность сельсовета учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания в целом соответствует градостроительным нормативам. Исключение составляют учреждения торговли (30,7% обеспеченности от нормативной емкости). Вместе с тем значительная часть объектов обслуживания характеризуются низким техническим состоянием зданий, не отвечающих современным требованиям и нуждающихся в замене.

Образование и воспитание.

Образовательная система – совокупность образовательных учреждений, призванных удовлетворить запросы жителей в образовательных услугах и качественном специальном образовании.

Структура образовательных учреждений состоит из:

-              дошкольных образовательных учреждений;

-              общеобразовательных школьных учебных заведений.

Детские дошкольные учреждения.

В настоящее время в сельсовете дошкольных образовательных учреждений нет.

Общеобразовательные школы.

Обеспеченность населения Корочанского сельсовета услугами общеобразовательных учреждений составляет 100 %. В сельсовете функционируют две общеобразовательные школы в д. Корочка и с. Долгий Колодезь.

Таблица. Перечень объектов образования с указанием основных характеристик Корочанского с/с

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО

руководителя

(полностью)

Здание находится, в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

Для школ и д/садов - чис­ленность учащихся (воспи­танников)
1. МКОУ Корочкинская ООШ 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д. Корочка Баранова Алла Викторовна хоз. субъект 22 38
2. Долгоколодезьская начальная школа 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, с. Долгий Колодезь   Яковлева Елена Ивановна хоз. субъект 5 15

В сельсовете функционируют 2 общеобразовательные школы общей проектной мощностью 242 мест. Школы работают в односменном режиме. Наполняемость школ в муниципальном образовании составляет 21,5 %. С учетом высокой степени износа объектов образования генеральным планом предлагается реконструкция зданий и их капитальный ремонт, а также переход на газовое отопление.

Дополнительное образование.

Создание условий для свободного выбора каждым ребенком дополнительной образовательной зоны является главной задачей учреждений дополнительного образования.

Обеспеченность дошкольными учреждениями муниципального образования выше нормативного уровня согласно СП 42.13330.2011 и составляет 100 %.

Здравоохранение и социальное обеспечение.

Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП)- является амбулаторно-поликлиническим учреждением в сельских населенных пунктах.

ФАП обслуживает один-два или более населенных пунктов, расположенных в радиусе 2-5 км от других лечебно-профилактических учреждений (в том числе ФАП) с общей численностью до 3000 человек.

Заведующий ФАП (фельдшер) возглавляет работу по организации и планированию лечебно-профилактической помощи на участке; несет ответственность за оказание своевременной медицинской (доврачебной) помощи при различных острых заболевания и несчастных случаях.

Система здравоохранения Корочанского сельсовета Беловского района представлена двумя фельдшерско-акушерскими пунктами (ФАП).

Таблица. Учреждения системы здравоохранения.

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО

руководителя

(полностью)

Здание находится, в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

числ./штат

Для школ и д/садов - численность учащихся (воспи­танников)
1. Корочанский ФАП 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д. Корочка Лихошерстова Вера Ивановна МО «Беловский район» 2 -
2. Долгоколодезьский ФАП 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, с. Долгий Колодезь   Шафоростова Наталья Афанасьевна МО «Беловский район» 2 -
3. Слободка-Корочанский ФАП 307921 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д. Слободка-Корочка Вороненко Галина Александровна - 1 -

Обеспеченность населения услугами здравоохранения не соответствует нормативным требованиям, в связи с тем, что ФАПы не укомплектованы специалистами. Основной проблемой системы здравоохранения является нехватка кадров в муниципальном образовании.

Учреждения культуры.

Главной целью отрасли культуры на территории Корочанского сельсовета является реализация государственной культурной политики, обеспечивающей свободный доступ граждан к культурным ценностям, свободу творчества и участия в культурной жизни.

На территории Корочанского сельсовета свою деятельность осуществляет 3 сельских дома культуры и 2 поселенческих библиотеки.

Таблица. Перечень объектов культуры.

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО:

руководителя

(полностью)

Здание находится в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

Для школ и д/садов - численность учащихся (воспитанников)
1. МКУК «Корочанский ЦСДК» 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д. Корочка Дубровина Алла Николаевна МО «Корочанский сельсовет» 3  
2. Слободка – Корочанский Дом Досуга 307921 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д. Слободка-Корочка Мотузова Анна Викторовна МО «Корочанский сельсовет»  
3. Долгоколодезьский Дом Досуга 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, с. Долгий Колодезь     МО «Корочанский сельсовет»  

Сельские дома культуры Корочанского сельсовета не оборудованы киноустановками.

Таблица. Перечень библиотек Корочанского сельсовета.

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО:

руководителя

(полностью)

Здание находится в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

Для школ и д/садов - численность учащихся (воспитанников)
1. МКОУ «Корочкинская сельская библиотека» 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, д. Корочка Шапошникова Наталья Николаевна МО «Корочанский сельсовет» 1  
2. Долгоколодезьская библиотека 307920 Курская область, Беловский район, Корочанский сельсовет, с. Долгий Колодезь   Аксенова Ирина Александровна МО «Корочанский сельсовет» 1  

Обеспеченность населения учреждения культуры соответствует нормативным рекомендациям СП 42.13330.2011.

Спортивные сооружения и спортивные площадки.

Потенциал развития спортивного комплекса на территории Корочанского сельсовета сравнительно невысок: это спортивные залы при МКОУ ООШ.

Таблица. Спортивные сооружения по состоянию на 01.01.2013 г.

Показатели Ед. измерения Количество Площадь
спортивные сооружения-всего единица 2  
плоскостные спортивные сооружения единица 1  
спортивные залы единица 1  

Физкультурные и спортивные сооружения общего пользования в сельсовете в настоящее время представлены спортивным залом и спортплощадкой при школе, обеспечивающими, в основном, только учебный процесс.

К числу основных проблем развития спорта, которые могут быть решены градостроительными методами, относятся:

-           отсутствие системы проведения физкультурно-массовой работы по месту жительства населения.

Согласно генеральному плана МО   произойдет незначительное уменьшение численности населения поселения, а, следовательно, и уменьшение градостроительной деятельности. В связи с этим можно сделать вывод что на протяжение 2017-2039 годов будет наблюдаться уменьшенный спрос на социальные услуги.

По состоянию на 01.01.2017 г. МО имеет всю необходимую нормативно-правовую базу, для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области

Решение Собрания депутатов «Об утверждении Генерального плана МО «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области»

Решение Собрания депутатов «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципальном образовании «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области»

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

                    

- строительство спортивного ядра

- предусматривается капитальный ремонт зданийшкол;

- строительство тёплых туалетов в школе;

- оборудование компьютерными классами всех школы.

- проведение текущих ремонтов зданий ФАП;


Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры  2017– 2039 годы

                                                                                                                                                                                                                                        

п/п

Наименование

Мероприятия (проекта)

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) Срок реализации проекта Ожидаемый эффект от реализации проекта Предполагаемый источник финансирования
1 строительство спортивного ядра 0,7 2022-2039 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
2 предусматривается капитальный ремонт здания школ 1,5 2018-2020 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
3 строительство тёплых туалетов в школе; 0,5 2019-2021 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
4 оборудование компьютерными классами всех школы 3 2022-2039 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства
5 проведение текущих ремонтов зданий ФАП 2 2022-2039 Улучшение качества социальных услуг внебюджетные средства


     Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2017 - 2039 годы составляет 7,7 млн. рублей

Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2039 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

 

- строительство спортивного ядра;

- предусматривается капитальный ремонт зданий школ;

- строительство тёплых туалетов в школе;

- оборудование компьютерными классами всех школы.

- проведение текущих ремонтов зданий ФАП;

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 
Для более качественного функционирования обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры на протяжении срока действия программы необходимо проводить корректировку Правил землепользования и застройки муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                          

План-график мероприятий Программы

№ п/п Наименование мероприятия Финансирование по годам, млн.рублей
2017 2018 2019 2020 2021 2022-2032
1 строительство спортивного ядра           0,7
2 предусматривается капитальный ремонт здания школ   0,5 0,5 0,5    
3 строительство тёплых туалетов в школе;     0,1 0,2 0,2  
4 оборудование компьютерными классами всех школы           3
5 проведение текущих ремонтов зданий ФАП           2

 

Целевые показатели Программы

№ п/п Наименование мероприятия Достижение показателей по годам
2017 2018 2019 2020 2021 2022-2032
  строительство спортивного ядра           +
  предусматривается капитальный ремонт здания школ   + + +    
  строительство тёплых туалетов в школе;     + + +  
  оборудование компьютерными классами всех школы           +
  проведение текущих ремонтов зданий ФАП           +

Кто на сайте

Сейчас на сайте 24 гостя и нет пользователей