Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙО­НА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 марта 2018года № VI-11/7

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области

            В связи со вступившими в силу с 01.01.2018 года изменениями в Бюджетный Кодекс Российской Федерации внесение Федеральным законом от 18.07.2017г №178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу отдельным положением законодательных актов Российской Федерации» и на основании Протеста прокуратуры Беловского района от 01.03.2018 года № 23-2018. Собрание депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области от 03 октября 2017 года № VI-2/5 следующие изменения и дополнения:

а) ч.3. ст. 13.1 «Муниципальное задания» изложить в новой редакции:

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установлением местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трёх лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физических лицах, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслями) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включении в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами)

б)ч.3.1 ст. 13.1 считать утратившим силу.

в)   п.4 ч.3 ст. 13.2 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. изложить в новой редакции:

Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальными учреждениям), индивидуальными предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

г) ст. 15.2 «Муниципальный дорожный фонд»

изложить в новой редакции:

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

д) ч. 1 ст. 34.1  «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

Объектами муниципального финансового контроля являются юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения им условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета и ценные бумаги таких юридических лиц.

е) ч. 2 ст. 34.1 «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты

ё)ч. 2 ст. 37 «Представления и предписания органов муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции

Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

ж) ч. 3 ст. 37«Представления и предписания органов муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

2.   Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3. Настоящее решение опубликовано в информационном бюллетени муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области .и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

Председатель собрания депутатов

Корочанского сельсовета

Беловского района                                                               А.П.Денисенко

Глава Корочанского сельсовета

Беловского района                                                             М.И.Звягинцева

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙО­НА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 марта 2018года № VI-11/7

 

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области

 

            В связи со вступившими в силу с 01.01.2018 года изменениями в Бюджетный Кодекс Российской Федерации внесение Федеральным законом от 18.07.2017г №178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу отдельным положением законодательных актов Российской Федерации» и на основании Протеста прокуратуры Беловского района от 01.03.2018 года № 23-2018. Собрание депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области от 03 октября 2017 года № VI-2/5 следующие изменения и дополнения:

а) ч.3. ст. 13.1 «Муниципальное задания» изложить в новой редакции:

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установлением местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трёх лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физических лицах, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслями) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включении в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации, также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами)

б)ч.3.1 ст. 13.1 считать утратившим силу.

в)   п.4 ч.3 ст. 13.2 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. изложить в новой редакции:

Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальными учреждениям), индивидуальными предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

г) ст. 15.2 «Муниципальный дорожный фонд»

изложить в новой редакции:

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

д) ч. 1 ст. 34.1  «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

Объектами муниципального финансового контроля являются юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения им условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета и ценные бумаги таких юридических лиц.

е) ч. 2 ст. 34.1 «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты

ё)ч. 2 ст. 37 «Представления и предписания органов муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции

Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

 

ж) ч. 3 ст. 37«Представления и предписания органов муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

2.   Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3. Настоящее решение опубликовано в информационном бюллетени муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области .и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

Председатель собрания депутатов

Корочанского сельсовета

Беловского района                                                               А.П.Денисенко

Глава Корочанского сельсовета

Беловского района                                                             М.И.Звягинцева