ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _______ 2017 г. № ___
Об утверждении муниципальной программы
муниципального образования «Корочанский
сельсовет» Беловского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом и
земельными ресурсами на 2018-2022 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области, принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерацией постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (далее – Программа).
2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Корочанского сельсовета
Беловского района М.И.Звягинцева
Утверждена
постановлением Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области от ______.2017 г. №____ «Об утверждении муниципальной
программы муниципального образования
«Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Муниципальная программа
муниципального образования «Корочанский
сельсовет» Беловского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом и
земельными ресурсами на 2018-2022 годы»
Паспорт
муниципальной программы
муниципального образования «Корочанский сельсовет»
Беловского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами»
Ответственный исполнитель Программы | Администрация Корочанского сельсовета Беловского района Курской области |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
отсутствуют |
Подпрограммы Программы |
подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» |
Программно-целевые инструменты Программы |
отсутствуют |
Цели Программы |
Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью |
Задачи Программы |
Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования. Повышение уровня доходности от управления и распоряжения муниципальной собственностью. Увеличение базы для исчисления налоговых и неналоговых поступлений от использования земельных ресурсов. Осуществление функций и полномочий в области жилищных отношений |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Доля объектов недвижимости, прошедших техническую инвентаризацию (%). Затраты на содержание объектов муниципальной собственности Доходы муниципального образования от управления муниципальной собственностью Поступления в местный бюджет платы за пользование объектами муниципальной собственности (тыс. руб.) Площадь земельных участков, сформированных для дальнейшего использования (га) |
Этапы и сроки реализации Программы | муниципальная Программа реализуется в 2018 – 2022 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2018- 3 000 рублей 2019 – 1 000 рублей 2020 – 1 000 рублей 2021 – 500 рублей 2022 – 500 рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаемые результаты программы: - увеличение доходной части местного бюджета от использования муниципальной собственности; - укрепление экономической основы для решения вопросов обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования |
I. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы, основные проблемы в
указанной сфере и прогноз ее развития
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества
Основной проблемой стоящей перед администрацией Корочанского сельсовета в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 1января 1999 года согласно Федеральному закону от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.
Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, переданные муниципальным учреждениям в оперативное управление или безвозмездное пользование, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым соответствующими муниципальными объектами.
Для целей регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием Корочанский сельсовет следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности муниципального образования.
Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества
Основной проблемой стоящей перед администрацией сельского поселения в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является наличие устаревшей или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Целью программы является информирование населения об ограничении использования водных объектов.
Для достижения этой цели программой предусматривается решение следующих задач:
- проведение инвентаризации существующего муниципального имущества;
- выявление бесхозяйного имущества.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной
программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Важность муниципальной программы обусловлена целями государственной политики в сфере дорожного хозяйства.
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
Подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы реализуется следующая подпрограмма:
1. подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Состав мероприятий Программы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.
Отдельные мероприятия Программы являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.
Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется ответственным исполнителем и участником муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» № 2 к настоящей муниципальной программе.
V. Обобщенная характеристика мер государственного
регулирования в сфере реализации муниципальной
программы
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
VI. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области в сфере ее реализации.
Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.
VIII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием
Муниципальная программа реализуется Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.
IX. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
В рамках реализации основных мероприятий Программы предполагается участие следующих предприятий и организаций:
в части финансирования мероприятий - участников не предполагается;
в части фактического исполнения:
дорожные предприятия различных форм собственности и других специализированных организаций, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
проектные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
X. Обоснование выделения подпрограммы
муниципальной программы
В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:
1. подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства.
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.
XI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрено реализация одной подпрограммы.
Предусмотренные в рамках подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства на территории Корочанского сельсовета и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограмме) целей, их концентрации и целевому использованию.
Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы.
XII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования муниципальной программы составит 6 000 рублей, в том числе по годам:
2018 год – 3 000 рублей;
2019 год – 1 000 рублей;
2020 год – 1 000 рублей
2021 год – 500 рублей
2022 год – 500 рублей.
В том числе:
объем финансирования по подпрограмме «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
составит 6 000 рублей, в том числе по годам:
2018 год – 3 000 рублей;
2019 год – 1 000 рублей;
2020 год – 1 000 рублей
2021 год – 500 рублей
2022 год – 500 рублей.
Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению программы за счет средств местного бюджета по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
XIII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.
XIV. Анализ рисков реализации муниципальной
программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и
негативно влияющих на основные параметры
муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.
Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Корочанского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Корочанского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:
осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;
своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;
оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы;
применение вариантного подхода при планировании мероприятий;
периодическая корректировка состава основных мероприятий и показателей (индикаторов) с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы по результатам мониторинга реализации муниципальной программы.
К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.
Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.
XV. Методика оценки эффективности муниципальной
программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.
Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:
,
где:
Ei – степень достижения i – показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi – фактическое значение показателя;
TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
,
где:
E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
,
где:
П – полнота использования средств местного бюджета;
ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП – запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
,
где:
Э – эффективность использования средств местного бюджета;
П – показатель полноты использования средств местного бюджета;
E – показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
Подпрограмма
«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными
ресурсами» на 2018-2022 годы.
Паспорт
подпрограммы
«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Ответственный исполнитель подпрограммы | Администрация Корочанского сельсовета Беловского района Курской области |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Участники подпрограммы | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | отсутствуют |
Цели подпрограммы | создание необходимых условий для реализации Программы |
Задачи подпрограммы |
обеспечение эффективного управления Программой; достижение запланированных результатов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» к общему количеству целевых показателей (индикаторов) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в 2018 – 2022 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 6 000 рублей, в том числе по годам, в следующих объемах: 2018 год – 3 000 рублей; 2019 год – 1 000 рублей; 2020 год – 1 000 рублей 2021 год – 500 рублей 2022 год – 500 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы; реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижение ее целей и задач; формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию муниципальной программы. |
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,
основные проблемы в указанной сфере и прогноз
ее развития
Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (далее – Подпрограмма) разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.
Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели
(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.
Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.
Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в области развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования. Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).
Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении № 1 к муниципальной программе.
Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы является создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий и достижение ее целей и задач.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.
Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
в сфере реализации Подпрограммы
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.
V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий для реализации Подпрограммы
Муниципальные задания в рамках Подпрограммы не предусмотрены.
VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых
муниципальным образованием
Подпрограмма реализуется Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.
VII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы
В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы по Подпрограмме предполагается участие следующих предприятий и организаций:
в части финансирования мероприятий - участников не предполагается;
в части фактического исполнения:
дорожные предприятия различных форм собственности и других специализированных организаций, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
проектные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 6 000 рублей, в том числе по годам:
2018 год – 3 000рублей;
2019 год – 1 000 рублей;
2020 год – 1 000 рублей
2021 год – 500 рублей
2022 год – 500 рублей
.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Финансовое обеспечение Подпрограммы в части расходных обязательств ответственного исполнителя Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.
IX. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных
явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры
Подпрограммы) и описание мер управления рисками
реализации Подпрограммы
При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.
Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.
Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов в сфере культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района
Курской области «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»
муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района
Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования
«Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения | Значение показателя по годам | ||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
Муниципальная программа
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Количество земельных участков, находящихся в собственности Корочанского сельсовета |
ед. |
|||||
2 | Эффективное использование муниципального имущества |
% |
42 |
54 |
68 |
70 |
70 |
Подпрограмма | |||||||
3 | Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение №2
к муниципальной программе муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района
Курской области «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»
муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района
Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Перечень основных мероприятий
по реализации муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области
№ п/п |
Наименование мероприятия муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель | Срок реализации | Ожидаемый результат | Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия | Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Информирование населения об ограничении водных объектов | Администрация Корочанского сельсовета Беловского района Курской области | 2018 – 2022 гг. | приложение № 1 |
Приложение № 3
к муниципальной программе муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района
Курской области «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»
муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района
Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Ресурсное
обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета
на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования «Корочанскийсельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы | Ответственный исполнитель, соисполнители | Источники финансирования | Оценка расходов (рублей) | |||||
Всего | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа | « Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» | Администрация Корочанского сельсовета Беловского района Курской области | всего | 6 000 | 3 000 | 1 000 | 1 000 | 500 | 500 |
местный бюджет |
6 000 |
3 000 |
1 000 |
1 000 |
500 |
500 |
|||
Подпрограмма |
«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» |
Администрация Корочанского сельсовет Беловского района Курской области | всего | 6 000 | 3 000 | 1 000 | 1 000 | 500 | 500 |
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
6 000 |
3 000 |
1 000 |
1 000 |
500 |
500 |
Приложение № 4
к муниципальной программе муниципального образования
«Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области
«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования
«Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере
муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области»«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Ожидаемые сроки принятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» |
||||
Правовое регулирование в сфере реализации подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» заключается в совершенствовании и приведении в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных подпрограммой мероприятий. |