РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«7» июня 2012 года № 20-п
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением культуры «Корочанский центральный сельский дом культуры» муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010г №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением главы Корочанского сельсовета от 05.04.2012 г. №12-п «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Корочанского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением культуры ««Корочанский центральный сельский дом культуры» муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Корочанского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в сети «Интернет» http://admkoros.ru
в подразделе Административная реформа раздела Муниципальные правовые акты.
3. Разместить утвержденный административный регламент в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru;
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Корочанского сельсовета Звягинцеву М.И.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава Корочанского сельсовета
Беловского района Курской области М.И. Звягинцева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Корочанского сельсовета
Беловского района Курской
области от 7 июня 2012 года № 20-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением культуры «Корочанский центральный сельский дом культуры» муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент распространяется на правоотношения, возникающие между учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, отделом культуры администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области , ответственным за предоставление муниципальной услуги, и получателями муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальное казённое учреждение культуры « Корочанский Центральный Сельский Дом культуры» (далее – Учреждение).
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации времени и месте, об анонсах театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансах на территории муниципального образования «Корочанский Центральный Сельсовет» Беловского района Курской области или отказ в предоставлении указанной информации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: при личном обращении заявителя в Учреждение муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме и запрос, поступивший посредством электронной почты, в Учреждение рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения запроса, срок продлевается не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года № 3612-1 (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (с последующими изменениями);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
настоящим регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Учреждение лично или по телефону, в письменной форме, посредством электронной почты или получить информацию о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в интерактивном режиме.
2.7.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен содержать:
наименование органа местного самоуправления или Учреждения, в которые направляется запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (отчество - при наличии);
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;
содержание (суть) запроса;
личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному запросу прилагаются документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенную в запросе информацию.
2.7.3. Запрос, поступивший в электронной форме, должен содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является износ, повреждение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
текст письменного запроса (запрашиваемая информация) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если фамилия заявителя или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению;
при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи (заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (одно и тоже Учреждение) или одному и тому же должностному лицу (должностным лицом (Учреждения) принимается решение о безосновательности такого запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший запрос);
ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности представить запрашиваемую информацию в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Муниципальная услуга не предоставляется и отказ в предоставлении муниципальной услуги не направляется заявителю в случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента поступления.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Учреждении или при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, размещения информации на официальном Интернет-сайте , на официальном Интернет-сайте (при наличии), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Особенности информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. При личном обращении или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист Отдела культуры (Учреждения) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании (Учреждения), в которое позвонил заявитель. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Отдела культуры (Учреждения), обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.2. Путем размещения информации на официальном Интернет-сайте (при наличии) .
На официальном Интернет-сайте (при наличии) размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий регламент;
наименование Учреждения, адреса Учреждения, режим работы Учреждения, адрес электронной почты Учреждения, адрес официального Интернет-сайта Учреждения (при наличии), номер телефона руководителя Учреждения, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
порядок работы с обращениями (жалобами) заявителей;
информация о действиях заявителей при получении муниципальной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с графиком их работы.
Информация о местонахождении и графике работы учреждения указана в приложении 1к настоящему регламенту.
2.13.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами со вторника по пятницу с 10.00 до 18.00, в предпраздничные дни – с 10.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Информация о местонахождении и графике работы муниципальное казённое учреждение культуры « Корочанский Центральный Сельский Дом культуры» , указана в приложении к настоящему регламенту.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования заявителей, оформления документов.
2.14.2. Требования к местам ожидания, информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оформления необходимых документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения. Места ожидания в очереди услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
режима работы.
2.14.4. Требования к информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий регламент;
образцы бланков заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) заявителей;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационные стенды располагаются в общедоступных местах.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения муниципальной услуги;
оперативность предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в устной форме, в письменной форме, посредством электронной почты.
3.2. При направлении запроса в письменной или в электронной форме осуществляется:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
направление запроса по результатам его рассмотрения на исполнение специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель муниципальной услуги);
рассмотрение и подготовка ответа на запрос;
направление ответа заявителю.
3.2.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируется в течение 10 минут с момента их поступления. После регистрации поступивший запрос с резолюцией руководителя Учреждения направляется исполнителю муниципальной услуги.
3.2.2. При получении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме исполнитель муниципальной услуги готовит необходимую информацию или отказ в предоставлении информации с указанием на основания для отказа. Информация должна быть полной и понятной для заявителя. Максимальный срок данной административной процедуры – не более 27 дней со дня регистрации запроса.
3.2.3. После подготовки ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги ответ в письменной форме направляется руководителю Учреждения или лицу, исполняющему его обязанности на рассмотрение и подписание. Максимальный срок данной процедуры - не более 3-х рабочих дней.
Ответ заявителю на запрос в письменной форме направляется в письменной форме или в письменной и электронной форме, если в письменном запросе указано, что ответ требуется направить в электронной форме. В случае направления ответа заявителю на запрос по электронной почте ответ подлежит направлению заявителю в электронной форме или в письменной форме (как указано в запросе заявителя).
Максимальный срок, в течение которого ответ должен быть направлен заявителю – не более 30 календарных дней.
3.2.4. Отправляемый ответ подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
3.2.5. В случае поступления запроса по электронной почте или в том случае, если заявитель указал направить ответ на его письменное обращение по электронной почте, исполнитель муниципальной услуги предоставляет информацию в электронной форме.
3.3. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение за получением муниципальной услуги лично или по телефону консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги в день обращения заявителя.
Личный прием осуществляется в помещении Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в установленное Учреждением время.
При оказании услуги данным способом заявителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, принятый в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
Исполнитель муниципальной услуги ведет журнал обращений заявителей муниципальной услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос по которому обратился заявитель и результат предоставления муниципальной услуги.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не требует представления документов, предусмотренных пунктами 2.7.2, 2.7.3 регламента, и осуществляется в круглосуточном режиме.
3.5. Блок-схема последовательности действий Учреждения при предоставлении муниципальной услуги указана в Приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, определенных административными процедурами, сроками их выполнения и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Дисциплинарная ответственность работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за нарушения предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в Учреждении осуществляется главой администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании планов проведения проверок .
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы , но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в обращений заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Управления и специалистов
Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц , ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностных лиц и специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Заявитель имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2. Обращение (жалоба) (далее – обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество – при наличии) и наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
почтовый адрес, по которому гражданину должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. К обращению в письменной (электронной) форме прилагается согласие заявителя (физического лица) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 152 «О персональных данных».
5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерным действия (бездействия) решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю.
5.6. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:
отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя;
при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (одно и тоже Учреждение) или одному и тому же должностному лицу, должностным лицом (Учреждения) принимается решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя, срок продлевается не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.8. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего регламента.
6. Заключительные положения
Настоящий регламент является обязательным для исполнения лицами, предоставляющими муниципальную услугу, на территории муниципального образования Корочанский сельсовет Беловского района Курской области при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
Информация о графике работы муниципальное казённое учреждение культуры « Корочанский Центральный Сельский Дом культуры»
Почтовый адрес
|
307920, Курская обл, Беловский р-н,
Д. Корочка д.169
|
Телефон(ы)
|
8 ( 47149) 3-92-23
|
Должность руководителя
|
Директор
|
ФИО руководителя
|
Дубровина Алла Николаевна
|
Сфера решаемых вопросов
|
Вопросы культуры
|
ФИО руководителя (должностного лица) к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, представителей организаций
|
Дубровина Алла Николаевна директор МКУК « Корочанский ЦСДК»
|
График работы
|
вторник-четверг с 10.00 до 18,00; пятница- воскресение 13.00 до 17.00; 20.00 до 23.00
|
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий Учреждения при предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
начало предоставления муниципальной услуги
- поступление запроса –
|
- регистрация запроса –
|
- рассмотрение запроса руководителем Учреждения –
|
- передача запроса специалисту Учреждения для исполнения –
|
ОТРИЦАТЕЛЬНО
|
- анализ тематики
запроса -
|
ПОЛОЖИТЕЛЬНО
|
- уведомление заявителя
о необходимости предоставления дополнительных сведений
|
- исполнение запроса
(поиск информации)
|
- уведомление об отсутствии
в Учреждении запрашиваемой
информации и рекомендации
по ее поиску
|
- предоставление заявителю
запрашиваемой информации
|
- завершение предоставления муниципальной услуги –
|
|
|
|
|