Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Продажа земельных участков на торгах и без проведения торго

Администрация Корочанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Продажа земельных участков на торгах и без проведения торго

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 27.10.2015 года № 104

 

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района Курской области на торгах и без проведения торгов»

 

        В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   постановлением Администрации Курской области от 29.11.2011 года  №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области  02.04.2012 г. г. №10 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Корочанского сельсовета Беловского района Курской области

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района Курской области на торгах и без проведения торгов» Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

 

2. Разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области http//www. http://admkoros.ru.

 

 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. 

 

 

 

          Глава Корочанского сельсовета                          М.И. Звягинцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением

от 27.10.2015 года №104 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления муниципальной услуги

 

«Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района Курской области на торгах и без проведения торгов»

 

 

 

I. Общие положения

 

 

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее – ОМСУ) по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,   и  (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района Курской области на торгах и без проведения торгов»  (далее - Административный регламент), определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

 

 

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические и юридические лица, либо их законные представители (далее - заявители), обратившиеся в администрацию Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее – администрация сельсовета) с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) ОМСУ:

 

ОМСУ расположен по адресу: Курская область, Беловский район, д. Корочка ,   д. 121А.

 

График работы: приемные дни: ежедневно - с 9-00 до 17-00 часов

 

перерыв - с 13-00 до 14-00 часов;

 

выходные дни – суббота, воскресенье 

 

1.3.2. Справочные телефоны ОМСУ

 

Телефоны ОМСУ: 8(47149) 3-92-23

 

 ОБУ МФЦ расположен по адресу: 305040, г.Курск, ул.Ленина, дом 69

 График работы: с 9ч.00мин. до 18ч.00мин

 без перерыва;

выходной день – воскресенье

 филиал ОБУ МФЦ расположен по адресу: Курская область сл. Белая пл. Советская, д.55-а. пл. Советская, д.55-а.

График работы:8.30-16.30

без перерыва; вторник :8.30-15.30

выходной день – суббота, воскресенье

 

1.3.2. Справочные телефоны ОМСУ и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора

 

Телефоны ОМСУ: 8(47149) 3-92-23

Телефоны МФЦ:      2-19-86

 

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов ОМСУ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

 

Адрес официального сайта Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет (http//www. http://admkoros.ru)

 

Электронная почта: adm_korss@rambler.ru

 

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru);

 

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

 

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

 

Электронная почта МФЦ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

 

личном обращении заявителя;

 

письменном обращении заявителя;

 

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

 

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.

 

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

На информационных стендах ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация:

 

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

 

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;         

 

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

 

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 

сроки предоставления муниципальной услуги;

 

размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;

 

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 

перечень многофункциональных центров и центров удаленного доступа, в которых организовано предоставление муниципальной услуги, адреса местонахождения, телефоны.

 

 

 

II. Стандарт предоставления услуги

 

 

 

            2.1. Наименование муниципальной услуги

 

 

 

            Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района Курской области на торгах и без проведения торгов.

 

 

 

            2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

 

 

       Услугу предоставляет  Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (ОМСУ).

 

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет  Администрация Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Администрация).

 

. Наименование учреждений, организаций, принимающих участие в оказании услуги:

 

-  филиал ОБУ «МФЦ" по предоставлению государственных и муниципальных услуг по Беловскому району:

 

 - Управления Росреестра по Курской области;

 

МИ ФНС России №4 по Курской области;

 

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области, муниципальным правовым актом.

 

 

 

          2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

 

 

            2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 

            1) решение органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

 

            2) договор купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

 

            3) договор аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

 

            4) отказ  в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

            2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в случае продажи земельного участка без проведения торгов составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента опубликования сообщения о приёме заявлений о предоставлении на определенном праве (собственность, аренду)  земельного участка в средствах массовой информации, а также размещении сообщения о приеме указанных заявлений в сети «Интернет».

 

            В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка администрация сельсовета рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

 

            1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

 

            2) принимает решение о продаже земельного участка в собственность или решение о заключении договора аренды, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;

 

            3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

 

            Проекты договоров и решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории сельского поселения, на торгах и без проведения торгов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 5 статьи 39.17. Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей с 1 марта 2015 года), выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

 

             Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в администрацию сельсовета не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.

 

            2.4.2.  Срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка по результатам проведения торгов не должен превышать 2-х  месяцев со дня принятия решения о проведении аукциона.

 

            Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом — администрацией сельсовета, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

 

             Образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа местного самоуправления и подготовка к проведению аукциона осуществляются в следующем порядке:

 

            1) подготовка и утверждение администрацией сельсовета схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории;

 

            2) обеспечение администрацией сельсовета выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);

 

            3) осуществление на основании заявления администрации сельсовета государственного кадастрового учета земельного участка;

 

            4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

 

            5) принятие уполномоченным органом решения о проведении аукциона.

 

             Администрация сельсовета при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

 

             Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

 

            Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом муниципального образования, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

 

             Администрация сельсовета принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11. Земельного кодекса РФ. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

 

            Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена.

 

            Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

 

             Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ.

 

             Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

 

            Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

 

            Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

 

            В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

 

            Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

 

             В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка этот участник не представил в администрацию сельсовета подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом РФ.

 

            Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.

 

             В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ, в течение тридцати дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного договора, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 29 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

 

            Сведения, предусмотренные пунктом 29 статьи 39.12. Земельного кодекса РФ, исключаются из реестра недобросовестных участников аукциона по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных участников аукциона.

 

 

 

              2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 

            - Конституцией Российской Федерации;

 

            - Земельным     кодексом      Российской      Федерации    (в редакции, действующей с 1 марта 2015 года);

 

            - Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции, действующей с 1 марта 2015 года);

 

            - Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

            - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

            - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

            - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

 

        - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

 

         - Законом Курской области  от 25.11.2013г. № 110-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об административных правонарушениях в Курской области»;

 

            - « Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165)»

 

   - постановлением Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области от 02.04.2012г. № 10 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

 

- постановлением Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области»;

 

Уставом муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области

 

            иными нормативными  правовыми актами Российской Федерации, Курской области, регламентирующими правоотношения в сфере земельных правоотношений и другими нормативными актами муниципального образования «Корочанский сельсовет" Беловского района  Курской области;

 

настоящим Регламентом.                                

 

 

 

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

 

 

            2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

 

            1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно Приложению №2 к Административному регламенту и содержащее следующую информацию:

 

- наименование органа, в который направляется заявление;

 

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;

 

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 

- суть заявления;

 

- личную подпись и дату;

 

            2) копию документа, удостоверяющего личность (для гражданина);

 

            3) заверенные копии учредительных документов юридического лица (свидетельство о регистрации юридического лица, устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр) – для юридических лиц;

 

            4) копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя.

 

            5) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);

 

            2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в администрации сельсовета, а также на официальном сайте в сети «Интернет».

 

       « При подачи заявления и документов заявитель оформляет согласие на  обработку персональных данных.

 

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.»

 

            2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в администрацию сельсовета:

 

- в письменном виде по почте;

 

- электронной почтой (при наличии электронной подписи);

 

- лично либо через своих представителей.

 

Заявление  с приложением копий документов могут быть поданы через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Документы предоставляются на русском языке. К документам составленным на ином языке должны быть приобщен их перевод на русский язык,  заверенный нотариально.

 

Заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом. В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления.

 

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

 

Тексты на документах, полученных посредством ксерокопирования, должны быть разборчивы.

 

 

 

 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

 

 

            2.7.1. Для принятия решения  о предоставлении земельного участка администрация сельсовета от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

 

            - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

 

            - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

 

            2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1., могут быть представлены заявителем самостоятельно.

 

            Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

 

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

 

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

 

- осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1.В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

 

- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.;

 

- не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

 

- в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;

 

- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

 

- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;

 

- документы исполнены карандашом;

 

- за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

 

 

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

            2.10.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной  услуги является: наличие в представленных документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

            2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

            - земельный участок, является федеральной собственности, собственность Курской области или собственностью иного муниципального образования, а также собственностью юридического и (или) физического лица;

 

            - наличие запрета на предоставление земельного участка, установленного действующим законодательством РФ;

 

            - земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;

 

            - земельный участок зарезервирован для государственных и (или) муниципальных нужд;

 

            - наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;

 

            - представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента.

 

            - несоответствие обращения содержанию услуги.

 

            2.10.3. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством РФ, заявителю направляется соответствующее уведомление.

 

            2.10.4. Срок направления уведомления не может превышать 14 (четырнадцати) дней с момента обращения заявителя.

 

 

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

 

 

 

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

 




 

2.12. Порядок,  размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление  муниципальной  услуги

 

 

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

 

 

Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

 

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и  МФЦ не более  15 минут.

 

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не более 15 минут.

 

 

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

 

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ регистрируется в порядке общего делопроизводства.

 

 

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

 

 

2.16.1.Требования к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

 

Здание, в котором расположен ОМСУ, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

 

Вход в здание ОМСУ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об ОМСУ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

 

наименование;

 

место нахождения;

 

график работы.

 

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ОМСУ.

 

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

 

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

 

номера кабинета;

 

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

 

времени перерыва, технического перерыва.

 

Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

 

2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в ОМСУ

 

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

 

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты ОМСУ;

 

информация о размещении работников ОМСУ;

 

перечень услуг, предоставляемых Органом, предоставляющим услугу;

 

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

 

сроки предоставления муниципальной услуги.

 

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

 

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

 

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

 

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 Показатели  качества  муниципальной услуги:

 

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

 

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 

-  наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

 

- количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

 

- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

 

- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

 

- отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

 

- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

 

- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

 

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

 

Взаимодействие многофункционального  центра с  Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

Для предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки.

 

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

 

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

 

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

 

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

 

Заявление в электронном виде поступит в Администрацию.

 

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

 

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

 

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением  простой электронной подписи.

 

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

 

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

 

 

3.1. Исчерпывающий Перечень административных процедур

 

            1) прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

 

            2) направление  межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

 

            3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов муниципальной услуги;

 

            4)  выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

 

 

 

            3.2. Прием и регистрация заявлений и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.

 

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Администрацию или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

При направлении заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ответственный специалист Администрации направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации или  МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

 

В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, ответственный специалист информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

 

При личном обращении заявителя в ОМСУ или МФЦ, ответственный специалист:

 

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);

 

проводит проверку представленных документов на предмет :

 

а) полноты представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;

 

б) требований к оформлению документов:

 

- соответствие представленных документов, по форме или содержанию

 

- требованиям действующего законодательства,

 

- в документе отсутствуют неоговоренные приписки и исправления,

 

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

 

- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны полностью;

 

- документы не должны быть исполнены карандашом.

 

При приеме документов специалист ОМСУ (МФЦ) производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».

 

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

 

Специалист ОМСУ или МФЦ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

 

порядковый номер записи;

 

дату внесения записи;

 

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

 

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

 

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов, с указанием их перечня, даты и времени получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены в соответствии с федеральным законодательством по межведомственным запросам,  с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в ОМСУ или МФЦ соответственно.

 

Заявления граждан  регистрируются в Книге регистрации заявлений граждан.

 

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист ОМСУ или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

 

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

 

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель ОМСУ или МФЦ.

 

Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в ОМСУ не позднее дня, следующего за днем их принятия.

 

            3.3. Формирование и направление  межведомственных запросов

 

Основанием начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

 

Должностное лицо Администрации (МФЦ) в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

 

- почтовым отправлением;

 

- курьером;

 

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

 

- иными способами, не противоречащими законодательству.

 

Администрация, предоставляющая услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

 

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

 

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота. 

 

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему  документ и (или) информацию.

 

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

 

При получении ответа на запрос, должностное лицо Администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

 

Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации (МФЦ).

 

Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

 

 

            3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов муниципальной услуги

 

            Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к должностному лицу, ответственному предоставление услуги (ответственный исполнитель).

 

            Ответственный исполнитель проверяет соответствие поступившей документации установленным требованиям и принимает решение о формировании результата муниципальной услуги.

 

В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист администрации сельсовета осуществляет действия в соответствии с п.2.4. настоящего Регламента

 

            При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги  подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа со ссылками на нормы действующего законодательства Российской Федерации).

 

            Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры –14 календарных дней.

 

            Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

 

            Способ фиксации результата оказания услуги – регистрация документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента.

 

 

 

3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

            Основанием для начала административной процедуры является решение о формировании результата муниципальной услуги.

 

            В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги специалист администрации сельсовета оформляет в порядке, установленном Земельным кодексом и настоящим Регламентом:

 

            1) Постановление администрации сельсовета в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

 

            2) договор купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

 

            3) договор аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

 

            Специалист администрации сельсовета представляет вышеуказанные документы главе сельсовета  или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.

 

            В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист ОМСУ передает результат услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

 

            Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).

 

            Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из ОМСУ в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.

 

            Процедура заканчивается выдачей заявителю одного из следующих документов:

 

при принятии положительного решения:

 

            1) постановление администрации сельсовета в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

 

            2) договор купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

 

            3) договор аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

 

            4) договор безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

 

 

 

            при принятии отрицательного решения:

 

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

            Фактом, подтверждающим получение результата услуги, является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.

 

            Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

 

            Способ фиксации результата – регистрация документов в журналах регистрации:

 

            -  договоров аренды;

 

            - договоров безвозмездного пользования;

 

            - договоров купли-продажи.

 

            - (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

 

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

 

 

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

 

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами ОМСУ осуществляется руководителем Администрации соответственно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Административного регламента.

 

       4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

 

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

 

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

 

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации сельсовета.

 

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

 

 

4.3.Ответственность должностных лиц, ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

 

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

 

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

 

общественными объединениями и организациями;

 

иными органами, в установленном законом порядке.

 

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

 

Граждане, их объединения и организации также вправе:

 

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

 

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.  

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих                        

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ (Администрации) и (или) его должностных лиц

 

 

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

 

 

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

 

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

 

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

 

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

 

 

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном - в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района (адрес: Курская область, Беловский район,  д. Корочка,   д.121А, телефон: 8 (47149) 3-92-23;

 

       - Главе администрации Корочанского сельсовета Беловского района (адрес: Курская область,  Беловский район, д. Корочка,   д.121А, телефон: 8 (47149) 3-92-23.

 

 

 

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

 

- на официальный сайт Администрации Корочанского сельсовета Беловского района: (http//www. http://admkoros.ru)

 

- на официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

 

 

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой Администрации сельсовета, подаются в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Жалоба может быть направлена:

 

1) по почте;

 

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

 

- на официальный сайт Администрации  Корочанского сельсовета Беловского района: http//www. http://admkoros.ru,

 

- посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

 

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

 

3) принята при личном приеме заявителя.

 

Жалоба может быть подана заявителем:

 

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

 

Все жалобы фиксируются в журнале учета.

 

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации Корочанского сельсовета Беловского района в часы приема заявителей.

 

Жалоба должна содержать:

 

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

 

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

 

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

 

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 

5.5. Сроки рассмотрения  жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения  жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района (http//www. http://admkoros.ru).  

 

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

к Административному регламенту

 

предоставления муниципальной услуги

 

«Продажа земельных участков, находящихся в

 

государственной или муниципальной собственности,

 

и (или) государственная собственность

 

на которые не разграничена, на территории

 

Корочанского сельсовета Беловского

 

 района Курской области на торгах и без проведения торгов»

 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

предоставления муниципальной услуги

 

«Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района Курской области на торгах и без проведения торгов»

  

 

 

Приложение №2

 

к Административному регламенту

 

предоставления муниципальной услуги

 

«Продажа земельных участков, находящихся в

 

государственной или муниципальной собственности,

 

и (или) государственная собственность

 

на которые не разграничена, на территории

 

Корочанского сельсовета Беловского

 

 района Курской области на торгах и без проведения торгов»

 

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                ___________________________________________

 

             (наименование исполнительного

 

                                        органа государственной власти

 

                                    (или: органа местного самоуправления))

 

                                адрес: __________________________________

 

                           

 

                                от _____________________________________

 

                                           (наименование или Ф.И.О.)

 

                                адрес: _________________________________,

 

                           телефон: _______________, факс: __________,

 

                                адрес электронной почты: _________________

 

 

 

Заявление

 

о предварительном согласовании

 

предоставления земельного участка

 

 

 

                На   основании   ст.  39.15  Земельного   кодекса  Российской Федерации

 

__________________________ просит о предварительном согласовании     (наименование или Ф.И.О.)

 

предоставления без проведения торгов земельного участка размером ________,

 

расположенного по адресу: ____________________________________, кадастровый номер __________ (если границы такого земельного участка подлежат уточнению в  соответствии  с   Федеральным   законом   от   24.07.2007   N 221-ФЗ  "О государственном кадастре недвижимости").

 

    (Вариант:

 

    На   основании   ст.   39.15   Земельного  кодекса Российской Федерации

 

________________________________ просит о предварительном согласовании

 

(наименование или Ф.И.О.)

 

предоставления без проведения торгов земельного участка размером ________,

 

расположенного по адресу: _________________________________, образование

 

которого предусмотрено Решением _____________________________________

 

                                    (наименование органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного  кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости)

 

от "___"_________ ____ г. N ___.)

 

    Основание  предоставления  земельного  участка  без  проведения торгов:

 

___________________________________________________________________.

 

(указать основания в соответствии с п. 2 ст. 39.3 (или: ст. 39.5/

 

п. 2 ст. 39.6/п. 2 ст. 39.10) Земельного кодекса Российской Федерации)

 

    ________________________ желает приобрести земельный участок на праве

 

    (наименование или Ф.И.О.)

 

______________________ для использования в целях ____________________.

 

    (Вариант:

 

    Земельный участок __________________________ просит предоставить взамен

 

                       (наименование или Ф.И.О.)

 

земельного  участка,  изымаемого  для  государственных (или: муниципальных)

 

нужд, на основании Решения _____________________ от "__"______ ___ г. N _.)

 

                           (наименование органа)

 

    (Вариант:

 

    Земельный участок __________________ просит предоставить для размещения

 

                   (наименование или Ф.И.О.)

 

объектов,  предусмотренных   проектом   территориального   планирования, на

 

основании Решения ________________________ от "___"________ ____ г. N __.)

 

                    (наименование органа)

 

 

 

Приложения:

 

1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

2. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

 

3. Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка.

 

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.

 

5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

 

6. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

 

 

 

"___"________ ____ г.

 

 

 

    ___________________

 

         (подпись)

 

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

 

 

                                _______________________________________

 

                                      (наименование исполнительного

 

                                       органа государственной власти

 

                                   (или: органа местного самоуправления))

 

                                адрес: ___________________________________

 

 

 

                                от ______________________________________

 

                                          (наименование или Ф.И.О.)

 

                                адрес: _________________________________,

 

                           телефон: _______________, факс: __________,

 

                                адрес электронной почты: _________________

 

 

 

 

 

Заявление

 

о предоставлении земельного участка,

 

находящегося в государственной (или: муниципальной) собственности, без проведения торгов

 

 

 

    На   основании   ст.   39.17   Земельного  кодекса Российской Федерации

 

________________________ просит предоставить земельный участок размером

 

(наименование или Ф.И.О.)

 

_______________, расположенный по адресу: ____________________________,

 

кадастровый номер __________________________.

 

    Основание  предоставления  земельного  участка  без  проведения торгов:

 

___________________________________________________________________.

 

(указать  основания в  соответствии с п. 2 ст. 39.3 (или: ст. 39.5/

 

п. 2 ст. 39.6/п. 2 ст. 39.10) Земельного кодекса Российской Федерации)

 

__________________________ желает приобрести земельный участок на праве

 

   (наименование или Ф.И.О.)

 

_____________________ для использования в целях ______________________.

 

  

 

 (Вариант:

 

    Земельный участок ________________________ просит предоставить взамен

 

                                              (наименование или Ф.И.О.)

 

земельного  участка,  изымаемого  для  государственных (или: муниципальных)

 

нужд, на основании Решения ______________________ от "__"_____ __ г. N __.)

 

                                                            (наименование органа)

 

    (Вариант:

 

            Земельный участок ________________________ просит предоставить для

 

                                               (наименование или Ф.И.О.)

 

размещения   объектов,    предусмотренных    документом  и   (или) проектом

 

территориального  планирования (и (или) проектом планировки территории), на

 

основании Решения __________________________ от "___"_____ ____ г. N ___.)

 

                                               (наименование органа)

 

    (Вариант:

 

    Земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании

 

Решения _______________________________ от "___"_________ ____ г. N ___ о

 

                                 (наименование органа)

 

предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 Приложения:

 

1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.

 

3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

 

4. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

 "___"________ ____ г.

  ___________________

          (подпись)

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 62 гостя и нет пользователей