Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
предоставление земельных учачтков в аренду на торгах и без проведения торгов

Администрация Корочанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

предоставление земельных учачтков в аренду на торгах и без проведения торгов

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                              

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27 октября 2015 года № 102

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района  в аренду на торгах и без проведения торгов»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010г №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Корочанского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района  в аренду на торгах и без проведения торгов» (Прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области - http//www. http://admkoros.ru.

 

          Глава Корочанского сельсовета                          М.И. Звягинцева  

 

 Утвержден постановлением

 от 27.10.2015 года № 102

Административный регламент
Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района  в аренду на торгах и без проведения торгов"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Административный регламент Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района  в аренду на торгах и без проведения торгов" (далее – Административный регламент),  определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района Курской области с запросом о предоставлении земельного  участка в аренду, для индивидуального жилищного строительства.

1.3. Требования к порядку информирования

о порядке  предоставления муниципальной услуги

 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) ОМСУ:

ОМСУ расположен по адресу: Курская область, Беловский район, д. Корочка  д. 121А.

График работы: приемные дни: ежедневно - с 9-00 до 17-00 часов

перерыв - с 13-00 до 14-00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье 

1.3.2. Справочные телефоны ОМСУ

Телефоны ОМСУ: 8(47149) 3-92-23

 

ОБУ МФЦ расположен по адресу: 305040, г.Курск, ул.Ленина, дом 69

График работы: с 9ч.00мин. до 18ч.00мин

без перерыва;

выходной день – воскресенье

 

филиал ОБУ МФЦ расположен по адресу: Курская область сл. Белая пл. Советская, д.55-а. пл. Советская, д.55-а.

График работы:8.30-16.30

без перерыва; вторник :8.30-15.30

выходной день – суббота, воскресенье

 

1.3.2. Справочные телефоны ОМСУ и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора

Телефоны ОМСУ: 8(47149) 3-92-23

Телефоны МФЦ:    2-19-86

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов ОМСУ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

Адрес официального сайта Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет (http//www. http://admkoros.ru)

-        Электронная почта: adm_korss@rambler.ru

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;  

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

перечень многофункциональных центров и центров удаленного доступа, в которых организовано предоставление муниципальной услуги, адреса местонахождения, телефоны.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства.

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией  Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее по тексту - Администрация).

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации.

 

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

 

 2.3.1. Результатом  предоставления муниципальной услуги является:

          выдача заявителю постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства и договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка;

          выдача заявителю уведомления о мотивированном отказе предоставления муниципальной услуги, подписанного главой Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет 30  календарных дней без учета проведения процедуры торгов.

Минимальный общий срок предоставления муниципальной услуги, если проводятся торги (аукцион), составляет два месяца.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги допускается в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет не более трех календарных дней.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не входят сроки по публикации объявлений, извещений, по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка.

2.5. Способы подачи заявления на оказание услуг

- лично;

- через законного представителя;

- почтой.

2.6. Способы получения результата оказания услуги

- лично;

- через законного представителя;

-почтой.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с  предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237),

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 29.10.2001 № 44, ст. 4147, в "Российской газете" от 30.10.2001 № 211-212);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202; в «Парламентской газете» от 08.10.2003 № 186);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 № 168);

Закон Курской области от 06.10.2006 № 65-ЗКО «О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области» (текст опубликован в «Курской правде» от 19.10.2006 № 157);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22.)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (текст опубликован  в "Российская газета", N 192, 22.08.2012)

        Постановление Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области от 02.04.2012г. №10 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

2.8.2. Для принятия решения о выдаче документа о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства необходима подача заявления по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

1) копия  документа, удостоверяющего личность заявителя   либо представителя заявителя;

2)  копия   документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3)  кадастровый паспорт земельного участка. В случае если земельный участок не был поставлен на кадастровый учет ранее, указанный документ предоставляется заявителем после получения его утвержденной схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте территории в порядке, определенном административным регламентом на предоставление соответствующей муниципальной услуги, выполнения в отношении соответствующего земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета этого земельного участка;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок или мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ также может запрашиваться Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия);

5) платежный документ, подтверждающий внесение задатка (платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты продаваемого права аренды земельных участков), в случае если проводятся торги.

2.8.3. Документы указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.8.2 Административного регламента предоставляются:

- либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;

- либо копия документа заверяется при наличии оригинала на месте предоставления муниципальной услуги.

2.8.4. По своему желанию заявитель может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.8.5. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые  находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах  3,4  пункта 2.8.2, настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в управлении Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии Курской области, если заявитель не представил данные документы самостоятельно.

Не предоставление указанных документов не является основанием для не предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление подписано неуполномоченным лицом;

непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально;

текст заявления, адрес заявителя не поддаются прочтению;

в представленных документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11.2.   Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги  являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

 наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;

земельный участок, испрашиваемый к предоставлению, изъят из оборота или ограничен в обороте по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом РФ;

испрашиваемый   земельный   участок  для  целей  ИЖС не соответствует требованиям градостроительного, земельного, экологического законодательства и другим условиям использования территории, на которой он располагается;

2.11.3   Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении  (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета) указанный в извещении о проведении торгов.

2.11.4 Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусматриваются.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

                  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставляемой услуги составляет  10 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения обращения заявителя.

                                         2.16. Требования к помещениям,

в которых  предоставляется муниципальная  услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:

-комфортное расположение заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

-возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

-телефонную связь;

-возможность копирования документов;

-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральный вход в здание Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов Администрации.

Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

Мультимедийной формы предоставления информации о муниципальной услуге не предусмотрено.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети «Интернет», в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации;

своевременность приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Администрации;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего  регламента.

2.17.2. Взаимодействие заявителя  с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги:

при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

при получении результатов предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при подаче документов и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.17.3. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», если услуга предоставляется в электронной форме.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.18.1.Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» .

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

экспертиза представленных документов;

опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка для целей ИЖС и размещение в сети «Интернет»;

оценка результатов опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства и размещения в сети «Интернет»;

подготовка   проекта  документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги без проведения торгов;

подготовка аукциона;

подготовка и прием заявлений для участия в аукционе;

проведение аукциона;

подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по результатам торгов;

выдача (направление) заявителю  результата   предоставления муниципальной услуги.

 Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

3.2.1. Основанием для   начала данной административной процедуры   является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.2.2.  При получении заявления  сотрудник Администрации  проверяет:

1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;

2) правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.3 Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

3.2.4 Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.2.5 Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

не предоставление заявителем документов, указанных подпунктами 3 и 4  пункта 2.8 Административного регламента, самостоятельно.

3.3.2. Специалистом Администрации в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента формируется и направляется в электронный виде запрос с использованием  единой системы межведомственного электронного взаимодействия в управление Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии Курской области.

3.3.3. Критерием принятия решений является отсутствие нарушений перечисленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Результатом административной процедуры является:

получение документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, их регистрация и приобщение к пакету документов;

3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  5 рабочих дней.

3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Администрации ответственным за делопроизводство в журналах регистрации  исходящей и входящей корреспонденции.

3.4. Экспертиза представленных документов

3.4.1. Основанием  для   начала   процедуры  проведения  экспертизы сформированного пакета документов,  является их получение специалистом Администрации, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – специалист Администрации).

3.4.2. Специалист Администрации устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.11 настоящего Регламента.

3.4.3. Если по итогам экспертизы  представленных  документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.

3.4.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.

3.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпунктах 1-4 пункта 2.11 настоящего Регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

3.4.6. Результат административной процедуры – принятие решения о соответствии предоставленных документов для оказания муниципальной услуги или подготовка уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги.

3.4.7.  Результат административной процедуры специально не фиксируется.

3.5. Опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка для целей ИЖС и размещение в сети «Интернет»

3.5.1.  Основанием для осуществления указанной процедуры является поступление заявления о предоставлении в аренду земельного участка для целей ИЖС.

3.5.2. Специалист  Администрации, уполномоченный  на  предоставление муниципальной услуги, в случае, если предоставленные документы для оказания муниципальной услуги соответствуют п.2.8. настоящего Регламента, обеспечивает публикацию сообщения в газете «Беловские Зори» и  размещает его на официальном сайте Администрации  Беловского района Курской области и  в сети «Интернет».

3.5.3. Сообщение         должно      содержать  сведения о  праве,   на котором предполагается предоставить земельный участок, его местоположении, ориентировочной площади и виде разрешенного использования.

3.5.4. Срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.

3.5.5. Результатом административной процедуры является опубликование сообщения в газете «Беловские Зори» и размещения его на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области  в сети «Интернет».

3.5.6. Способ фиксации результата – опубликованное сообщение в газете «Беловские Зори»

3.6. Оценка результатов опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка для целей ИЖС и размещения в сети «Интернет»

3.6.1. Основанием  для   начала  процедуры  оценки  результатов опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка для целей ИЖС и его размещения в сети «Интернет» на официальном сайте    Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области является истечение тридцатидневного срока со дня опубликования соответствующей информации.

3.6.2. В случае если в течение тридцати календарных дней со дня опубликования информации о предполагаемом предоставлении испрашиваемого земельного участка не поступило других заявлений о предоставлении этого же земельного участка, специалист Администрации принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю и приступает к подготовке проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Регламента.

3.6.3. Поступление от заинтересованных лиц заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги  и для начала процедуры предоставления указанного земельного участка по результатам торгов, определенной административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области. 

3.6.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет - 5 рабочих дней.

3.6.5. Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении земельного участка заявителю или об отказе представления и начало процедуры предоставления указанного земельного участка по результатам торгов.

3.6.6. Результат административной процедуры специально не фиксируется.

 

3.7. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, без проведения торгов

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются выводы специалиста Администрации по итогам экспертизы документов и оценка результатов опубликования сообщения о предоставлении соответствующего земельного участка для целей ИЖС.

3.7.2. По результатам экспертизы документов и оценке результатов опубликования сообщения о предоставлении  земельного участки для целей ИЖС специалист Администрации готовит проект документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

 Подготовленный специалистом Администрации проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Администрации, юристом Администрации, заместителем главы Администрации.

3.7.3. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.7.2 настоящего Регламента, он передается на подпись Главе Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в отдел организационной и кадровой работы Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

3.7.4. Глава Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области принимает решение в форме постановления Администрации о предоставлении земельного участка для целей ИЖС, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту Администрации организационной и кадровой работы Администрации для отправки (вручения) заявителям.

3.7.5. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, после принятия решения Главы о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства,  готовит проект договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка и отдает его на подписание Главе.

3.7.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.7.6.  Результат административной процедуры - подготовка проекта постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района  Курской области о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, проекта договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка, в случае отказа – уведомление и  подписание их Главой Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

3.7.7. Способ фиксации результата административной процедуры -регистрация постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства в журнале регистрации постановлений, регистрация договора аренды в журнале регистрации договоров аренды или регистрация уведомления об отказе  в предоставлении земельного участка в журнале исходящей корреспонденции.                                         

3.8. Подготовка аукциона

3.8.1.  Основанием для начала процедуры подготовки аукциона является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, двух и более заявлений на предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.

3.8.2.  Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит запрос независимому оценщику о подготовке отчета о рыночной стоимости  арендной платы за земельный участок, отдает запрос на  подписание главе Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области и направляет запрос независимому оценщику.

3.8.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив акт отчета о рыночной стоимости  арендной платы за земельный участок от независимого оценщика, готовит проект постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Согласованный проект постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области подписывает Глава Администрации.

3.8.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо о публикации извещения Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, отдает на  подписание Главе Администрации и направляет письмо о публикации извещения о проведении аукциона в местные средства массовой информации - газету «Беловские зори».

3.8.5. Извещение о проведении аукциона опубликовывается не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и содержит следующие сведения:

а) форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы;

б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

г) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

д) наименование организатора торгов;

е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

з) место, дата, время и порядок определения участников торгов;

и) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

к) срок заключения договора аренды земельного участка;

л) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

м) проект договора аренды земельного участка.

3.8.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет – 12 рабочих дней.

3.8.7. Результат административной процедуры - принятие решения о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, опубликование извещения в газете «Беловские зори».

3.8.8. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация постановления о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в журнале регистрации постановлений Администрации.

3.9. Прием заявок на участие в аукционе

3.9.1.  Началом процедуры приема заявок на участие в аукционе является публикация в районной газете «Беловские зори» извещения о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе.

Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает заявки на участие в аукционе лично от заявителей или их представителей при предоставлении доверенности.

После получения заявления сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявку.

3.9.2. Максимальный срок приема заявок составляет не менее 30 дней с момента опубликования извещения о проведении аукциона и приеме заявок на участия в аукционе в районной газете «Беловские зори» до даты проведения торгов.

3.9.3. Результат административной процедуры – прием заявок на участие в аукционе.

3.9.4. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация заявок на участие в аукционе в журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

3.10.  Проведение аукциона

3.10.1 Началом процедуры проведения аукциона является завершение приема заявок на участие в аукционе и передача специалисту, уполномоченному на проведение аукциона, комплекта документов.

Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, извещает членов комиссии по продаже, находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, (далее Комиссия) Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о дате, времени и месте проведения аукциона.

3.10.2  Затем специалист, уполномоченный на проведение аукциона, при наступлении заранее назначенной даты и времени, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона.

3.10.3  Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

3.10.4 Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора аренды земельного участка.

3.10.5 Аукцион признается не состоявшимся в случае, если:

- в аукционе участвовали менее двух участников;

- ни один из участников аукциона, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет.

3.10.6 В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 3.10.5 пункта 3.10 административного регламента, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

3.10.7 Организатор торгов в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся, вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия.

3.10.8 Информация о результатах торгов публикуется в районной газете «Беловские зори», в месячный срок со дня заключения договора  аренды земельного участка и размещается на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района  Курской области в сети "Интернет".

3.10.9 В случае отказа в проведении торгов, извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в районной газете «Беловские зори».

3.10.10 Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.10.11 Результат административной процедуры – подготовка  Протокола о результатах аукциона.

3.10.12 Способ фиксации - подписание протокола о результатах торгов.

3.11. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по результатам торгов

3.11.1 Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, после  подписания протокола о результатах аукциона Комиссией, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.

3.11.2. Подготовленный специалистом Администрации проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Администрации, юристом Администрации, заместителем главы Администрации.

3.11.3. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.11.2 настоящего Регламента, он передается на подпись Главе Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в отдел организационной и кадровой работы Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

3.11.4. Глава Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области принимает решение в форме постановления Администрации о предоставлении земельного участка для целей ИЖС.

3.11.5. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, после принятия решения Главы о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства,  готовит проект договора аренды  находящегося в государственной собственности земельного участка и отдает его на подписание Главе.

В случае заключения договора по результатам торгов, договор подлежит заключению не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

3.11.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 12 рабочих дней.

3.11.7.Результат административной процедуры - подготовка проекта постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района  Курской области о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, проекта договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка.

3.11.8. Способ фиксации результата административной процедуры -регистрация постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства в журнале регистрации постановлений, регистрация договора аренды в журнале регистрации договоров аренды.

3.12. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное Главой Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области и зарегистрированные постановление Администрации о предоставлении муниципальной услуги, договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка.

3.12.2. Специалист Администрации организационной и кадровой работы Администрации по телефону (почтой) и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) приглашает его в Администрацию для получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.12.3. Специалист Администрации организационной и кадровой работы Администрации вносит в журнал регистрации исходящей  корреспонденции или в журнал регистрации постановлений Администрации запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.

В случае если решение о предоставлении  муниципальной услуги выдается заявителю на руки, запись о дате получения решения в журнал регистрации исходящей корреспонденции Администрации осуществляет специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

Заявитель представляет в Администрацию подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) в следующей комплектности:

- два экземпляра текста проекта договора аренды, если договор заключается на срок менее 1 года (1 экземпляр - арендатору, 1 – Администрации);

- три экземпляра проекта договора, если договор заключается на срок 1 год и более  (1 экземпляр - арендатору, 1 - Администрации, 1 - Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (Управление Росреестра по Курской области);

        В случае отказа либо уклонения заявителем от подписания договора, либо получения экземпляра постановления о предоставлении земельного участка  в аренду, должностные лица Администрации Корочанского сельсовета Беловского района освобождаются от ответственности за несоблюдение настоящего регламента.

            3.12.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.12.5. Результатом административной процедуры  является выдача (направление) постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка.

3.12.6. Способ фиксации результата - запись в журналах регистрации постановлений Администрации, журнале регистрации договоров аренды.

 

IV.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

  

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- заместителем главы Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением Администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение (или)  действие (бездействие) органа местного самоуправления Беловского района и (или) его должностных лиц при  предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном - в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района (адрес: Курская область, Беловский район, д. Корочка,   д.121 А, телефон: 8 (47149) 3-92-23

       - Главе администрации Корочанского сельсовета Беловского района (адрес: Курская область,  Беловский район, д. Корочка,   д.121А, телефон: 8 (47149) 3-92-23.

 

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- на официальный сайт Администрации Корочанского сельсовета Беловского района: (http//www. http://admkoros.ru/)

- на официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой Администрации сельсовета, подаются в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации  Корочанского сельсовета Беловского района: http//www. http://admkoros.ru,

- посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации Корочанского сельсовета Беловского района в часы приема заявителей.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.5. Сроки рассмотрения  жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения  жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района (http//www. http://admkoros.ru).  

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

Предоставление земельных участков
, находящихся в муниципальной собственности и
 (или) государственная собственность на которые
не разграничена, на территории Корочанского сельсовета
Беловского района  в аренду на торгах и без проведения торгов"

                                                 Главе Администрации Корочанского сельсовета

                                                               Беловского района Курской области

                                                                 ________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________

проживающего:___________________________________________________,

тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду для целей индивидуального жилищного строительства земельный участок,  расположенный _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

5._____________________________________________________________

6._______________________________________________________________

7._______________________________________________________________

 

Подпись_____________                                                   «_____»______20  г.

 

                                                                                 Приложение № 2
к административному регламенту


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Опубликование сообщения о приеме заявлений о        

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые
не разграничена, на территории Корочанского сельсовета Беловского района  в аренду на торгах и без проведения торгов"

и размещение в сети «Интернет»

 

 

 

Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, без проведения торгов

 

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае  если в течение тридцати календарных дней со дня опубликования информации о предполагаемом предоставлении испрашиваемого земельного участка поступили другие заявления

 

           

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 138 гостей и нет пользователей