Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Предварительное согласование предоставления земельного участка

Администрация Корочанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Предварительное согласование предоставления земельного участка

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                              

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                    27 октября 2015 года    № 100

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010г №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Корочанского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (Прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области - http//www. http://admkoros.ru

 

 

 

 

          Глава Корочанского сельсовета                          М.И. Звягинцева

 

 

 

 

Утвержден постановлением

 от 27.10.2015 г № 100

Административный регламент по предоставлению Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее – административный регламент) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и  Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в связи с предоставлением муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка».

 1.2. Круг заявителей

Заявители – физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района Курской области с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) ОМСУ:

ОМСУ расположен по адресу: Курская область, Беловский район, д. Корочка,   д. 121А.

График работы: приемные дни: ежедневно - с 9-00 до 17-00 часов

перерыв - с 13-00 до 14-00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье 

1.3.2. Справочные телефоны ОМСУ

Телефоны ОМСУ: 8(47149) 3-92-23

 

 

ОБУ МФЦ расположен по адресу: 305040, г.Курск, ул.Ленина, дом 69

График работы: с 9ч.00мин. до 18ч.00мин

без перерыва;

выходной день – воскресенье

 

филиал ОБУ МФЦ расположен по адресу: Курская область сл. Белая пл. Советская, д.55-а. пл. Советская, д.55-а.

График работы:8.30-16.30

без перерыва; вторник :8.30-15.30

выходной день – суббота, воскресенье

 

1.3.2. Справочные телефоны ОМСУ и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора

Телефоны ОМСУ: 8(47149) 3-92-23

Телефоны МФЦ:      2-19-86

 

1.3.3. Адреса официальных сайтов ОМСУ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

Адрес официального сайта Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет (http//www. http://admkoros.ru)

Электронная почта: adm_korss@rambler.ru

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;         

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

перечень многофункциональных центров и центров удаленного доступа, в которых организовано предоставление муниципальной услуги, адреса местонахождения, телефоны.

 

 Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предварительное согласование предоставления земельного участка»

 2.2. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее - специалист).

В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области – регистрация сделки с объектом недвижимого имущества;

адрес местонахождения: 307910, Курская область,   Беловский район, сл. Белая,  ул.Советская площадь,43.

Телефон: 8 (47149) 2-12-00.

Email: to46.rosreestr.ru

- управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений - определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, согласование схемы расположения земельного участка;

- специализированная землеустроительная организация- выполнение межевых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

При предоставлении муниципальной услуги сотрудники и должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие правового акта Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее по тексту – постановление) о Предварительном согласование предоставления земельного участка;

- выдача мотивированного письменного отказа в Предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов  в Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

      - отсчет общего срока исполнения муниципальной услуги  начинается со дня предоставления заявителем полного пакета документов, необходимых для  оформления земельного участка.

      - отсчет срока предоставления муниципальной услуги прерывается на срок совершения действий, не зависящих от Администрации:

      - изготовление специализированной землеустроительной организацией межевого дела;

      - постановка участка на государственный кадастровый учет;

      - установленный законом 30-дневный срок с момента публикации информации о планируемом предоставлении земельного участка в уполномоченном органе печати;

      2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги.

      Приостановление предоставления муниципальной услуги производится на срок, указанный в определении суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо на срок, указанный в письменном заявлении заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

 

2.5. Способы подачи заявления на оказания услуг.

Заявление на оказание услуг может быть предоставлено лично заявителем, законным представителем заявителя, почтовым отправлением.

 2.6. Способы получения результата оказания услуги.

Получить результат оказания услуги можно лично заявителем, законным представителем заявителя, почтовым отправлением.

 2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

       Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ)( «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ(«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994); (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ(«Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410); (часть третья) от 26.11.2001 года № 146-ФЗ(«Российская газета», № 233, 28.11.2001); (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ(«Российская газета», № 289, 22.12.2006);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136 – ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом Российской Федерации от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»    («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007);

- Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений» («Российская газета», № 158, 25.07.2008);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Законом Курской области от 19 декабря 2011 года № 104-ЗКО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области» («Курская правда», № 153, 24.12.2011);

- Законом Курской области от 31 октября 2006 года № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» («Курская правда», № 167, 08.11.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» («Российская газета», № 221, 21.11.2002);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», № 246, 02.11.2011);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации(«Российская газета», № 192, 22.08.2012);

       2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8.1. Заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее – заявление) (приложение №1 к настоящему административному регламенту) и документы предоставляются в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района Курской области посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.

2.8.2. Документы, индивидуализирующие заявителя (представляются заявителем самостоятельно):

– для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

– для юридических лиц:

копии учредительных документов юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.4. Документы, указанные в п.2.6.  административного регламента, представляются:

- либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;

- либо копия документа заверяется при наличии оригинала на месте предоставления муниципальной услуги.

2.8.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

а) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

б) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем;

2.9.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

 2.11. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление неполного пакета документов;

2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления ненадлежащим лицом;

б) изъятие испрашиваемых земельных участков из оборота;

в) наличие обращения заявителя об отзыве заявления.

г) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

 2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

 2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 мин.

 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;

 - следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заинтересованных лиц, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральный вход в здание Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, Администрации Беловского района Курской области.

Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов Отдела.

Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

Мультимедийной формы предоставления информации о муниципальной услуге не предусмотрено.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

        2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

 

 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» 

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы  и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- определение возможности формирования земельного участка;

- принятие решения о предоставлении земельного участка

- оформление и выдача документов

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).

 3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде заявления по вопросу предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов. При личном обращении специалист, ответственный за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

При поступлении заявления в электронном виде специалист, ответственный за прием  таких документов, распечатывает поступившее заявление, направляет заявителю подтверждение о его получении и передает поступившее заявление на регистрацию специалисту, который регистрирует заявление и направляет его на визирование Главе Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за прием заявлений, регистрирует его в журнале регистрации и направляет на визирование Главе Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

Результат  исполнения данной административной процедуры - регистрация заявления, направление его для исполнения специалисту Администрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

 3.2. Рассмотрение заявления  о предоставлении земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от лица, заинтересованного в получении земельного участка.

После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю Главы Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области, курирующему работу отдела, который направляет заявление на рассмотрение главе администрации Корочанского сельсовета Беловского района.

После рассмотрения заявления Глава передает его на исполнение специалисту отдела с указанием в форме резолюции его фамилии и  инициалов.

Специалист  проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.

При  наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист   обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.

Результат  исполнения данной административной процедуры - исполнение решения принятого  руководителем Администрации .

Способ фиксации результата – наложение визы руководителя Администрации  на поступившем пакете документов.

3.3. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

            Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.

            Должностное лицо Администрации  в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, направляет запросы в государственные органы, организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

            Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

            - почтовым отправлением;

            - курьером, под расписку;

            - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

            - иными способами, не противоречащими законодательству.

            Администрация , предоставляющая услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

            При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

            При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

             Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации или Многофункциональном центре.

            Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

            При получении ответа на запрос, должностное лицо Администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

            Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации  . Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.  Максимальный срок исполнения административной процедуры – 8 дней

      3.4. Определение возможности формирования земельного участка

 Специалист в десятидневный срок с момента регистрации заявления направляет поступившие материалы в управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений  для получения заключения о возможности предоставления данного земельного участка на испрашиваемом праве в соответствии с  Правилами землепользования и застройки населенных пунктов поселений Беловского района Курской области, а также с учетом требований действующих СанПинов и СниПов.

Управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений рассматривает поступившие документы. В случае положительного заключения Управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений   обеспечивает выбор земельного участка  в соответствии с правилами землепользования и застройки населенных пунктов поселений Беловского района Курской области,  с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и  обеспечивает согласование выбора земельного участка для строительства;

Управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений  направляет в адрес администрации Корочанского сельсовета согласованный акт выбора земельного участка.

При невозможности формирования испрашиваемого земельного участка Управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений направляет в адрес администрации Корочанского сельсовета письменный ответ с обоснованием причин отказа.

При отрицательном заключении управления строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений специалист отдела направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.     

На основании полученного акта выбора земельного участка специалист отдела принимает решение  о возможности формирования и способе предоставления земельного участка, готовит  проект постановления о предварительном согласовании места размещения объекта строительства на земельном участке, письмо в официальное печатное издание  об опубликование информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка путем предварительного согласования места размещения объекта строительства.

Результат административной процедуры – получение акта выбора земельного участка.

Способ фиксации результата – регистрация в журнале входящей корреспонденции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 дней.

3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного кадастрового паспорта земельного участка готовит проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю и передает его для согласования  главе Корочанского сельсовета Беловского района.

Издание постановления о предоставлении земельного участка и предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка является основанием для подготовки и заключения договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельного участка.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Результатом исполнения данной административной процедуры - подготовка проекта Постановления.

Способ фиксации результата – регистрация в журнале постановлений.

 3.6.  Оформление и выдача документов

После издания постановления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка.

  Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Результат исполнения данной административной процедуры - выдача постановления и договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельного участка заявителю.  

Способ фиксации результата – роспись заявителя на экземплярах договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка.

     IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

 - Глава Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и  организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

   5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение (или)  действие (бездействие) органа местного самоуправления администрации  Корочанского сельсовета Беловского района и (или) его должностных лиц при  предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном - в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района (адрес: Курская область, Беловский район, д. Корочка, д.121А, телефон: 8 (47149) 3-92-23;

       - Главе администрации Корочанского сельсовета Беловского района (адрес: Курская область,  Беловский район, д. Корочка, д.121А, телефон: 8 (47149) 3-92-23.

 

- по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- на официальный сайт Администрации Корочанского сельсовета Беловского района: (http//www. http://admkoros.ru)

- на официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые главой Администрации сельсовета, подаются в Администрацию Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации  Корочанского сельсовета Беловского района: http//www. http://admkoros.ru,

- посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации Корочанского сельсовета Беловского района в часы приема заявителей.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.5. Сроки рассмотрения  жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения  жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района (http//www. http://admkoros.ru).  

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

 

Главе Корочанского сельсовета

Беловского района Курской области___________________

(для физических лиц Ф.И.О., адрес, контактные телефоны/

для юридических лиц Ф.И.О. руководителя, наименование, юридический адрес)_____________________________________________

__________________________________________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное срочное пользование на период строительства) путем предварительного согласования места размещения объекта строительства земельный участок из земель ______________ площадью _______ кв.м. с кадастровым номером  _________________, расположенный по адресу: __________________________, для  строительства (наименование объекта) ___________________________   на ср _____________.

Приложение:

1._____________________________________________________

2._____________________________________________________

3._____________________________________________________

 

«____» ____________________20___г.

 

_______________________ ___________________________________

Подпись                                            расшифровка подписи

 

 

                                                                                                            Приложение №2

к административному регламенту «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

 

БЛОК-СХЕМА

 последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги

 

 

Заявитель

                                                            

 

     Направление заявления

                                                                                                                                

 

Почтой

    

Электронной почтой

 

Лично

                                                       

 

  Прием заявления от заявителя

                                                    

 

         Регистрация заявления

или отказ в приеме заявления

 

Рассмотрение материалов о предоставлении земельного участка

                                                                  

Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

                                                                                                                            

Определение возможности формирования земельного участка

 

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 377 гостей и нет пользователей