Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
административный регламент Осуществление муниципального финансового контроля

Администрация Корочанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

административный регламент Осуществление муниципального финансового контроля

                                                                                     ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «      »                                                                                     №

«Об  утверждении административного регламента

исполнения  муниципальной функции по осуществлению

 муниципального финансового контроля.

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210_ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Корочанского сельсовета по исполнению муниципальной функции  «Осуществление муниципального финансового контроля»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Корочанского  сельсовета в сети «Интернет».

 

 

Глава   Корочанского   сельсовета                                     М.И. Звягинцева

ПРОЕКТ

 

Утверждён

постановлением

 администрации Корочанского сельсовета

Беловского района Курской области

от ____________ №

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля».

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.         Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля»    разработан в целях повышения качества и эффективности проверок,  проводимых администрацией Корочанского сельсовета, защиты прав участников бюджетных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при реализации полномочий по муниципальному финансовому контролю.

1.2.         Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля»    (далее-Функция).

1.3.         Наименование органа непосредственно исполняющего Функцию:

Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее Администрация).

  1.4.Исполенение функции осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

-Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Уставом Корочанского сельсовета.

1.5.При исполнении Функции осуществляется взаимодействие с:

-органами финансового контроля, созданными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

-осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения ревизий (проверок), а также реализации материалов ревизий (проверок);

-привлекает при необходимости к проведению ревизий (проверок) специалистов органов исполнительной власти  района, специализированных организаций.

1.6.Объектом муниципального финансового контроля являются операции с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами  администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

1.7. Результатом исполнения Функции  являются:

-выявление признаков нарушений бюджетного законодательства или установление отсутствия таких признаков:

-направление материалов в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия мер, при обнаружении фактов, указывающих на правонарушение.

1.8.Перечень должностных лиц, обладающих полномочиями исполнять Функцию, утверждаются распоряжениями Главы Корочанского сельсовета.

 

2.         Требования к порядку исполнения Функции по проведению проверок соблюдения финансового законодательства.

 

2.1.Порядок информирования о правилах исполнения Функции.

2.1.1.Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения Функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Информирование проводится в устной и письменной формах.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается должностными лицами администрации, осуществляющими исполнение Функции, лично либо по телефону.

   Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в администрацию осуществляется путём направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

   Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения Функции осуществляется путём размещения информации на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета: http://admkoros.ru.

2.1.2.Место нахождения администрации Корочанского сельсовета:Курская область, Беловский район, д.Корочка

2.1.3.Почтовый адрес: 307920 Курская область, Беловский район, д.Корочка,   тел./факс Администрации: 8(47149)3-92-23

  График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни- суббота, воскресенье.

2.1.4.На официальном сайте Администрации: http://admkoros.ru.

размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Функции;

-краткое описание порядка исполнения Функции;

-образцы документов, необходимых для исполнения Функции и требования к ним (при необходимости);

-график приёма специалистами;

-план проводимых проверок;

-иная информация по исполнению функции.

2.1.5.Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Администрации по адресу: Курская область, Беловский район, д. Корочка

2.1.6.Информирование консультирование по исполнению функции осуществляется безвозмездно.

 

2.2.Сроки исполнения функции.

   Срок исполнения функции в отношении юридических и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.

  В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микро предприятия в год.

     В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований,  испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов администрации Корочанского сельсовета, проводящих плановую проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлён Главой Корочанского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.Административные процедуры.

Последовательность административных действий (процедур).

 

3.1.Функция включает в себя следующие административные процедуры:

-принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

-подготовку проведения проверки и уведомления проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;

 -проведение проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя;

-оформление результатов проверки.

Исполнение Функции  осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения бюджетного законодательства.

3.1.1.Исполнение Функции осуществляется специалистами Администрации.

3.1.2.Плановык проверки соблюдения бюджетного законодательства.

  Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее-проверяемое лицо), в процессе осуществления деятельности, соблюдения требований бюджетного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

      Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок.

       План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством опубликования плана в средствах массовой информации и (или)  размещения информации на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

      В срок до 1 сентября года, предшествующего году поведения плановых проверок, администрация направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

      Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения администрации Корочанского сельсовета о проведении совместных плановых проверок.

    Администрация Корочанского сельского поселения рассматривает предложения органов прокуратуры  и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

     Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются постановлением Правительства РФ 30.06.2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых прооверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.1.3.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок являет истечение трёх лет со дня:

-государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.1.4.О проведении плановой проверки, проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течении трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Главы сельсовета с использованием факсимильной связи, либо не менее чем за десять рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Главы сельсовета почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность  их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.1.5.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.6.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований бюджетного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.1.7.Онованием для проведения внеплановой проверки является:

3.1.8.истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

3.1.9. Поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от  органов государственной власти, органов местного самоуправления, их средств массовой информации о следующих фактах:

   а)возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.1.10. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской федерации, правительства Российской федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за использованием законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.1.11.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию сельсовета, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 19 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

 Внеплановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от  26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.12.Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 19.2 части 19 настоящего Регламента, администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.1.13.Порядок организации проверки.

Проверка проводится на основании распоряжения администрации сельсовета. Оформленного по форме, утверждённой Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 года №141.

  В распоряжении Главы сельсовета о проведении проверки указываются:

-наименование органа муниципального контроля;

-фамилия, имя, отчество, должность лиц или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

-цели, задачи, предмет проводимой проверки и срок её проведения;

-правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;

-сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-дата начала и окончания проверки.

     Заверенная печатью копия  распоряжения Главы сельсовета о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами, осуществляющими проверку, проверяемому лицу или его уполномоченному представителю со служебным удостоверением.

Проверки  осуществляются при участии уполномоченных лиц со стороны проверяемого юридического лица, частного предпринимателя.

3.1.14. В рамках проведения проверок осуществляется изучение:

-учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчётных и других документов ( по форме и содержанию);

-полноты, своевременности и правильности отражения совершённых финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учёте и бухгалтерской ( бюджетной) отчётности, в том числе путём сопоставления записей в учётных регистрах с первичными учётными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчётности с данными аналитического учёта;

-фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей в проверяемом учреждении, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объёмов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

-постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта и бухгалтерской (бюджетной) отчётности в проверяемой организации;

-состояние системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью  формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объёмов выполненных работ и оказанных услуг.

 3.1.15.При выездной проверке должностное лицо администрации обязано предъявить служебное удостоверение, обязательно ознакомить руководителя или иное  должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с распоряжением  Главы сельсовета о назначении выездной проверки и с  полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых  к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.

 При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные представители обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.

3.1.16.Должностные лица при проведении проверки обязаны:

-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных актов;

-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-проводить проверку  на основании и в строгом соответствии с распоряжением Главы сельсовета;

-осуществлять проверку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только на время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного  удостоверения и соответствующего распоряжения о проведении проверки;

-не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальным предпринимателям, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки  необходимую информацию;

-знакомить должностных лиц юридического лица и индивидуального предпринимателя, либо их представителей с результатами проверки;

-доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-осуществлять запись в журнале учёта проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.1.17. Порядок оформления результатов проверки.

По результатам проверки, непосредственно после её завершения, должностным лицом оформляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утверждённой Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 года №  141. Один экземпляр с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе  в ознакомлении с актом проверки.

 В акте проверки указываются:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа муниципального контроля;

-дата и номер  распоряжения, на основании которого проведена проверка;

-фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего( их) проверку;

-фамилия, имя, отчество свидетелей, адреса их проживания;

-наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, представителя гражданина или индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;

-дата, время. Продолжительность и место проведения проверки;

-сведения о результатах проверки в том числе о выявленных нарушениях, об их  характере и о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

-сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина, их представителей, а также лиц, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

-сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проверке либо о невозможности  внесения такой записи в связи с отсутствием журнала;

- подпись  должностного лица (лиц), осуществляющего (их) проверку, а также свидетелей, понятых.

  Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, предложениями, изложенными в акте проверки  в течении пятнадцати дней с даты  получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы. Подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные печатью предприятия копии.

3.1.18.При выявлении, нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки преступления, акты ревизий (проверок) передаются в правоохранительные органы.

3.1.19. Должностное лицо осуществляет повторную (внеплановую) проверку исполнения предписания, вынесенного на основании материалов проверки, проведённой должностными лицами, в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения к акту проверки прилагается  информация. Подтверждающая  устранение нарушения. Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения финансового законодательства.

 В случае, если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.

3.1.20. В случае, если в ходе проверки гражданин, юридических лиц индивидуальных предпринимателей стало известно, что деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органов местного самоуправления, должностные лица обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

3.1.21.Срок  проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

3.1.22.Права, защита прав, ответственность проверяемых лиц определены в Главе 3Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ.

3.2.Подготовка к проведению проверки соблюдения

Основанием для подготовки к проведению проверки являются:

-план проведения проверки;

-поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;

-выявленные признаки нарушения бюджетного законодательства.

При  подготовки к проведению проверки издаётся распоряжение о проведении проверки.

3.2.1.В распоряжении о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица указываются:

-наименование органа муниципального контроля;

-фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

-цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

-правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

-сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

-перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

-даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.2.Основанием начала проведения проверки является распоряжение о проведении проверки.

Проверки осуществляются при участии уполномоченных лиц со стороны проверяемого юридического лица, частного предпринимателя.

      Администрация направляет до начала проведения проверки уведомление с копией распоряжения о проведении проверки, в котором указывается необходимость присутствия уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется заблаговременно по почте, факсу либо другим способом.

     Распоряжение Главы сельсовета о проведении проверки предъявляется руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу одновременно с удостоверением муниципального служащего администрации.

    По  результатам  проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц оформляется акт проверки соблюдения бюджетного законодательства в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.

 В акте проверки указываются:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа муниципального контроля;

-дата и номер распоряжения о проведении проверки;

-фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

-наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;

-дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

-сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведённой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя  указанного журнала;

-подписи  должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

 К акту проверки при необходимости прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об установлении выявленных нарушений и иные связанные с результатами  проверки документы или их копии.

  Форма акта о проведении проверки утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года №141.

3.2.3. Юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты  получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки.

 В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта.

3.2.4. Если в ходе проверки стало известно, что деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции администрации, специалисты администрации обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

4. Порядок и формы контроля.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению Функции (далее- текущий контроль), осуществляется Главой сельсовета либо по его поручению заместителем главы администрации.

 Текущий контроль осуществляется путём проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. Иных нормативных правовых актов.

 Контроль полноты и качества исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений бюджетного законодательства.

Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Функции и которые нарушают права граждан и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Функции.

 

 

5.1.Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов администрации сельсовета, участвующих в исполнении муниципальной функции, в вышестоящие органы в досудебном порядке.

5.2.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации, нарушении положений настоящего Регламента или  некорректном поведении специалистов администрации по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы сельсовета.

5.3.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

     1)нарушение срока исполнения муниципальной функции;

    2)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми  актами Российской Федерации. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

   3)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

   4)затребование с заявителя при осуществлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  5) отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в выявленных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию.

   Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов  Российской Федерации  и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должно содержать:

    1)наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

   2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен быть направлен ответ заявителю;

   3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего;

   4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, органа, исполняющего муниципальную функцию, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, органа,  исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, или органа, исполняющего муниципальную функцию, в приёме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течении 5 рабочих дней со дня её регистрации, Правительство Российской федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.

   По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную функцию, либо орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих  решений:

        1)удостоверяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления  допущенных  органом, предоставляющим государственную функцию, либо органом,  предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов  Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения  жалобы.

  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявители (далее - Заявитель) – юридические или физические лица - собственники переводимого помещения либо их законные представители.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области, предоставлявшего муниципальную услугу, содержится в Приложении №1 к административному регламенту.

1.3.2. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для её получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета                       (http://admkoros.ru)

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путём размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники органа,  предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приёма ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района  Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Приём документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Администрация).

 

В предоставлении муниципальной услуги принимают участия:

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области- регистрация сделки с объектом недвижимого имущества;

 

Адрес  местонахождения: 307910, Курская область, Беловский район,

сл. Белая, ул. Советская площадь, 43.

 

Телефон: 8 (47149) 2-12-00

 

Федеральное БТИ по Курской области.

 

Для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги  осуществляется информационное взаимодействии с управлением Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии Курской области.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

          - выдача заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение №6);

          - выдача заявителю уведомления о мотивированном отказе предоставления муниципальной услуги, подписанного Главой Корочанского сельсовета.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

                                                               

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45  календарных дней.

Срок выдачи (направление) документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 3 календарных дня.

 

2.5. Способы подачи заявления на оказания муниципальной услуги.

         2.5.1.Подача заявление осуществляется  лично в  письменной форме  на бумажном носителе, или в электронном виде.

2.6. Способы получения результата оказания муниципальной услуги.

 2.6.1.Лично  или законные представители.

 

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237);

    - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202; в «Парламентской газете» от 08.10.2003 № 186);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179; в "Российской газете" от 30.07.2010 № 168);

           - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47     "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);

           - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета", № 205, 22.10.1997);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (Собрание законодательства Российской Федерации , 09.05.2005, №19);

          - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25     "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", № 16, 27.01.2006);                          

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22.);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (текст опубликован  в "Российская газета", N 192, 22.08.2012);

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003);

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. В целях получения решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению  прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

 

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с указанием назначения переводимого помещения (согласованный с управляющей организацией и организациями, эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения);

- документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае, когда переустройство и (или) перепланировка переводимых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

В случае подачи заявления лично заявитель (уполномоченный представитель) предоставляет документ, удостоверяющий личность.

В случае, когда при проведении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения происходит изменение параметров объектов капитального строительства, и (или) их частей и такие изменения затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и (или) превышают предельные параметры разрешенного строительства, заявителю на проведение таких работ необходимо получить разрешение на реконструкцию многоквартирного жилого дома в соответствии с требованиями ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

 

2.9.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежат предоставлению в администрацию Корочанского сельсовета  в рамках межведомственного взаимодействия, являются:

1)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение (если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.10. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление подписано неуполномоченным лицом;

непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверенные нотариально;

текст заявления, адрес заявителя не поддаются прочтению;

в представленных документах имеется наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

 

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги  являются:

1) непредставления определенных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представления документов в ненадлежащий орган;

4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.12.3. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.12.4. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.12.5. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы.

 2.12.6. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

 

 

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по тарифам, установленным организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.16.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

 

  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставляемой услуги составляет  15 минут.

 

 

2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.17.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

 

2.18. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная  услуга

 

2.18.1. Требования к местам предоставления услуги.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:

комфортное расположение  заявителя и должностного лица уполномоченного подразделения;

возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия администрации сельсовета;

доступ к нормативным  правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной  услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.18.2. Требования к местам ожидания приёма заявителей.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.18.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Вся информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде Администрации в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

 

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.19.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации;

своевременность приёма заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Администрации;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего  регламента.

2.19.2. Взаимодействие заявителя  с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги:

при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

при получении результатов предоставления муниципальной услуги.

2.19.3. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

В рабочее время заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

 

2.20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ»- не предоставляются возможным.

2.20.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов.

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4).

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

 

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

 

 

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, могут быть направлены в администрацию в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.3. При получении заявления администрация сельсовета по месту жительства заявителя проверяет:

1) правильность оформления заявления;

2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приёме (регистрации) заявления заявителя;

7) вносит запись о приёме заявления в журнал регистрации заявлений.

3.2.4. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приёмом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- приём документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приёме документов.

3.2.6. Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

 

3.3.1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

3.3.2. Должностное лицо администрации Корочанского сельсовета  в течение трёх рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении 2 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером, под расписку;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

 Администрация, предоставляющая услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации сельсовета.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, должностное лицо администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3.4. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос администрации.

3.3.5. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов.

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации, ответственным за организацию и предоставление услуги зарегистрированного заявления с полным комплектом документов.

3.4.2. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной  услуги, ответственный специалист администрации:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной  услуги  подготавливает проект решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение);

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение);

- согласовывает проект уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с главой администрации.

3.4.3. Согласованный проект уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение предоставляется на подписание Главе Администрации Корочанского сельсовета, либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.4.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги.

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 25 календарных дней.

3.4.6. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

 

3.5.  Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное и зарегистрированное уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.5.2. Специалист  администрации выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю один экземпляр уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.5.3. Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.5.4. Специалист администрации одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.5.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Главой Корочанского  сельсовета Беловского района Курской области. 

 

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3.По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Корочанского сельсовета.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность работников Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений и организаций

 

Контроль за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации города Корочанского сельсовета Беловского района Курской области и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего регламента;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги направляется Главе Корочанского сельсовета Беловского района Курской области  (адрес: 307920,Курская область, Беловский район,  д. Корочка,   телефон: (8-47149) 3-92-23).

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Администрацию, по почте по адресу (месту нахождения) Администрации, на личном приёме Главы Корочанского сельсовета.

В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Администрации Корочанского сельсовета

 (http:/ adkoros.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Жалоба также может быть направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных услуг). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на неё рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный приём заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) его должностных лиц осуществляется главой Корочанского сельсовета  в часы приёма заявителей.

В ходе личного приёма, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чём делается соответствующая запись в карточке личного приёма.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменном виде жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в  приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

 

5.6.1. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Глава Корочанского сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах и (или) применяет установленные действующим законодательством меры ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы состава административного правонарушений или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Жалоба на решения, принятые Главой Корочанского сельсовета, подаётся и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в устной (в ходе личного приема, по телефону) и (или) письменной форме, а также посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 138 гостей и нет пользователей