Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Р\С от 03.03.2014 №6 Об утверждении положения о бюджетном процессе

Администрация Корочанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Р\С от 03.03.2014 №6 Об утверждении положения о бюджетном процессе

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОРОЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 03 марта 2014 года №6

 

«Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корочанский сельсовет».

 

В целях приведения в соответствие с Федеральными законами от 03.12.2012  № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», на основании Устава муниципального образования «Корочанский сельсовет» Беловского района Курской области Собрание депутатов Корочанского сельсовета РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корочанский сельсовет» в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов «Корочанского сельсовета №20 от 17.10.2011 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Корочанском сельсовете Беловского района Курской области»

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию-опубликованию в информационном бюллетене Администрации Корочанского сельсовета и размещению на официальном сайте Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

 

 

Глава Корочанского сельсовета                                                     М.И.Звягинцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов Корочанского сельсовета

от 03.03.2014 №6 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Корочанский сельсовет».

 

РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. Бюджетное законодательство

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим решением, относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Корочанского сельсовета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Корочанского сельсовета, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета,  контроля за его исполнением.

 

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Курской области, решениями Собрания депутатов Корочанского сельсовета, постановлениями и распоряжениями  Администрации Корочанского сельсовета принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории Корочанского сельсовета.

2. Нормативные правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Решению.

3.Решения Собрания депутатов о внесении изменений в нормативные акты о налогах и сборах,  регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Корочанского сельсовета, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете  на очередной финансовый год  и плановый период в Собрание депутатов в сроки, установленные нормативным актом.

Решения о внесении изменений в нормативные акты  о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете Корочанского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период.

Решения о внесении изменений в нормативные акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание  депутатов проекта Решения о бюджете   Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Корочанского сельсовета бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении

В настоящем Решении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

РАЗДЕЛ II

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Администрацией Корочанского сельсовета.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета Корочанского сельсовета  утверждаются Решением о бюджете Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Корочанского сельсовета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов  бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Корочанского сельсовета  вносятся на основании распоряжения администрации Корочанского сельсовета без внесения изменений в Решение о бюджете Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (Муниципальных программ Корочанского сельсовета и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета Корочанского сельсовета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета Корочанского сельсовета Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью  бюджета Корочанского сельсовета.

Целевые статьи расходов бюджета Корочанского сельсовета формируются в соответствии с муниципальными программами Корочанского сельсовета, не включенными в муниципальные программы Корочанского сельсовета направлениями деятельности муниципальных органов Корочанского сельсовета (в целях настоящего Решения непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Корочанского сельсовета.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов муниципальной власти Корочанского сельсовета, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов  бюджета Корочанского сельсовета.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Корочанского сельсовета устанавливаются Администрацией Корочанского сельсовета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Корочанского сельсовета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и областного бюджетов определяются в порядке, установленном  Администрацией Корочанского сельсовета .

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Корочанского сельсовета утверждается Решением о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Корочанского сельсовета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита  бюджета Корочанского сельсовета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Корочанского сельсовета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Корочанского сельсовета вносятся на основании постановления Администрации Корочанского сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 5. Доходы бюджета Корочанского сельсовета

Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством  об иных  обязательных платежах.

Статья 6. Расходы бюджета Корочанского сельсовета

1. Формирование расходов бюджета Корочанского сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов муниципальной власти, органов, муниципальной власти Курской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Курской области, Корочанского сельсовета, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и в плановом периоде за счет средств бюджета Корочанского сельсовета.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета Корочанского сельсовета  устанавливаются  Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

4. Муниципальные  контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных  Бюджетным кодексом Российской Федерации .

Статья 7. Резервный фонд Администрации Корочанского сельсовета

1. В расходной части  бюджета Корочанского сельсовета предусматривается создание резервного фонда, размер которого не может превышать 3 процента от общего объема расходов местного бюджета.

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Корочанского сельсовета, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению Администрации Корочанского сельсовета.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Корочанского сельсовета  устанавливается Администрацией Корочанского сельсовета.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Корочанского сельсовета.

 

Глава 2. Межбюджетные отношения

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Корочанском сельсовете регулируются Областным законом.

 

РАЗДЕЛ III

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В КОРОЧАНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

 

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Корочанском сельсовете

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Корочанском сельсовете

Участниками бюджетного процесса муниципального образования являются:

-Глава муниципального образования – высшее должностное лицо;

-Собрание депутатов – выборный (представительный) орган местного самоуправления

-Аминистрация муниципального образования – орган местного самоуправления

- финансовый орган (уполномоченное лицо – начальник отдела) Корочанского сельсовета;

-главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств.

-органы денежно-кредитного регулирования и органы Федерального казначейства;

-территориальные муниципальные внебюджетные фонды;

- налоговые органы и иные органы, уполномоченные осуществлять сбор доходов бюджета Корочанского сельсовета;

-иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Курской  области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета в рамках полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Курской области и Корочанского сельсовета.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования

1.Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями:

-организует составление проекта местного бюджета;

-вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты решений о бюджете Корочанского сельсовета и отчеты о его исполнении;

-осуществляет в рамках бюджетного процесса иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Корочанский сельсовет» и настоящим Положением.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Корочанского сельсовета

1.Собрание депутатов Корочанского сельсовета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Корочанского сельсовета, утверждения и исполнения бюджета Корочанского сельсовета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Корочанского сельсовета;

вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

рассматривает проект бюджета Корочанского сельсовета,  утверждает бюджет Корочанского сельсовета, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета;

определяет порядок направления в бюджет Корочанского сельсовета доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Корочанского сельсовета, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Корочанского сельсовета;

устанавливает расходные обязательства Корочанского сельсовета;

устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Корочанского сельсовета;

осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 12. Бюджетные полномочия Администрации Корочанского сельсовета

1. Администрация Корочанского сельсовета в пределах своих полномочий:

- составляет проект бюджета Корочанского сельсовета, отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета;

- утверждают планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета Корочанского сельсовета и порядок организации исполнения бюджета Корочанского сельсовета;

- исполняет бюджет Корочанского сельсовета;

- осуществляет муниципальные заимствования Корочанского сельсовета, управление муниципальным долгом и муниципальными активами Корочанского сельсовета;

- предоставляет муниципальные гарантии Корочанского сельсовета;

- устанавливает порядок представления в органы местного самоуправления Корочанского сельсовета утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

- определяет порядок исполнения расходных обязательств местных бюджетов, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;

- исполняет расходные обязательства Корочанского сельсовета;

- ведет реестр расходных обязательств Корочанского сельсовета;

- осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 13. Бюджетные полномочия (уполномоченного лица – начальника отдела) Корочанского сельсовета

Финансовый отдел (уполномоченное лицо) сельсовета обладает следующими полномочиями:

-реализует единую финансовую и бюджетную политику на территории муниципального образования;

-участвует в разработке проектов решений, иных нормативных правовых актов муниципального образования;

-участвует в составлении проектов бюджета, прогноза социально-экономического развития Корочанского сельсовета ;

-осуществляет планирование доходов и расходов бюджета муниципального образования;

-обеспечивает своевременное и полное поступление всех доходов и финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования;

-осуществляет исполнение бюджета муниципального образования;

-вносит изменения в сводную роспись бюджета по статьям расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований;

-в пределах своих полномочий осуществляет муниципальный финансовый контроль за целевым и экономным использованием средств бюджета муниципального образования;

-осуществляет в рамках бюджетного процесса иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Корочанского сельсовета, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

 

Статья 14. Полномочия распорядителей, бюджетных учреждений и получателей средств местного бюджета

Полномочия распорядителей средств бюджета муниципального образования, бюджетных учреждений и иных получателей средств местного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Корочанского сельсовета.

 

Статья 15. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Корочанского сельсовета

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по представлению и возврату бюджетных кредитов.

2. В случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения функции по обслуживанию счетов бюджета Корочанского сельсовета на этой территории функции Центрального банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации.

3. Администрация Корочанского сельсовета вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с муниципальными ценными бумагами Корочанского сельсовета, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).

 

Статья 16. Формы финансового контроля, осуществляемого Собранием депутатов Корочанского сельсовета

1.Собрание депутатов Корочанского сельсовета осуществляет следующие формы финансового контроля:

-предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете муниципального образования и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

-текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания депутатов Корочанского сельсовета, а также в связи с депутатскими запросами;

-последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

2. Контроль предусматривает право на:

-получение от администрации муниципального образования необходимых сопроводительных документов при утверждении бюджета;

-получение от финансового отдела (уполномоченного лица) муниципального образования оперативной информации об исполнении местного бюджета;

-утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

-создание собственных контрольных органов;

-вынесение оценки деятельности исполнительных органов муниципального образования.

3.Администрация муниципального образования обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Собранием депутатов Корочанского сельсовета в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Статья 17. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств.

1. Органы муниципального финансового контроля, созданные органами местного самоуправления Корочанского сельсовета, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Корочанского сельсовета.

2. Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Областным законом «О Контрольно-счетной палате Курской области", иными областными законами, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Корочанского сельсовета, регулирующими деятельность органов муниципального финансового контроля, созданных органами местного самоуправления Корочанского сельсовета.

3. Финансовый контроль, осуществляемый органом местного самоуправления Корочанского сельсовета и Корочанского сельсовета, осуществляют сектор экономики и финансов Администрации Корочанского сельсовета, финансовый отдел администрации Корочанского сельсовета, главные распорядители средств бюджета муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

4. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Корочанского сельсовета  устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов Муниципальной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области", иными актами бюджетного законодательства, а также нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Корочанского сельсовета.

5. Финансовый отдел Администрации Корочанского сельсовета вправе проводить проверки местных бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета и муниципального района.

6. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

7. Главные распорядители бюджетных средств организуют и осуществляют финансовый контроль в сфере своей деятельности и обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении.

Главные распорядители средств бюджета муниципального образования  проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств, Муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.

8. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования  и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за поступлением соответствующих доходных источников в бюджет Корочанского сельсовета.

 

Статья 18. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Корочанского сельсовета

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Корочанского сельсовета осуществляется Федеральным казначейством.

 

Глава 4. Порядок составления проекта бюджета

Статья 19. Общие положения

1. Проект бюджета Корочанского сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Корочанского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Корочанского сельсовета.

2. Проект бюджета Корочанского сельсовета составляется и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 20. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

1.Составление проекта бюджета Корочанского сельсовета исключительная прерогатива Администрации Корочанского сельсовета.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган Администрации Корочанского сельсовета.

 

Статья 21. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. Составление проекта  бюджета Корочанского сельсовета основывается на:

а) прогнозе социально-экономического развития Корочанского сельсовета;

б) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Корочанского сельсовета.

в) муниципальных программ Корочанского сельсовета.

 

Статья 22. Прогноз социально-экономического развития Корочанского сельсовета

1. Прогноз социально-экономического развития Корочанского сельсовета разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Корочанского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Корочанского сельсовета, в соответствии с требованиями настоящего Решения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Корочанского сельсовета осуществляется в порядке, установленном Администрацией Корочанского сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития Корочанского сельсовета одобряется Администрацией Корочанского сельсовета одновременно с принятием Решения о внесении проекта о бюджете Корочанского сельсовета в Собрание депутатов Корочанского сельсовета.

4.Прогноз социально-экономического развития Корочанского сельсовета   разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5.Изменение прогноза социально-экономического развития Корочанского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 

Статья 23. Основные направления бюджетной и налоговой политики Корочанского сельсовета

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Корочанского сельсовета представляются Администрацией Корочанского сельсовета в  Собрание депутатов Корочанского сельсовета одновременно с прогнозом социально-экономического развития Корочанского сельсовета.

 

Статья 24. Муниципальные программы Корочанского сельсовета

1.Муниципальные программы Корочанского сельсовета утверждаются Администрацией Корочанского сельсовета.

Муниципальной программой Корочанского сельсовета является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики Корочанского сельсовета, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Корочанского сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ Корочанского сельсовета определяются Администрацией Корочанского сельсовета в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Корочанского сельсовета, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Корочанского сельсовета.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Корочанского сельсовета утверждается Решением собрания депутатов Корочанского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Корочанского сельсовета.

Муниципальные программы Корочанского сельсовета, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Корочанского сельсовета подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Корочанского сельсовета.

Муниципальные программы Корочанского сельсовета подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Корочанского сельсовета ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Корочанского сельсовета.

По результатам указанной оценки Корочанского сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Корочанского сельсовета, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Корочанского сельсовета.

 

Статья 25. Ведомственные целевые программы

1.В бюджете Корочанского сельсовета могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Корочанского сельсовета.

 

Статья 26. Инвестиционная программа Корочанского сельсовета

1.Финансирование муниципальных капитальных вложений в части расходов на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт за счет средств бюджета Корочанского сельсовета, осуществляется в соответствии с инвестиционной программой Корочанского сельсовета, порядок формирования и реализации которой устанавливается нормативным правовым актом Администрации Корочанского сельсовета.

 

Статья 27. Состав показателей, предусматриваемых в Решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В Решении о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В Решении о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации .

3. В Решении о бюджете Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Корочанского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Корочанского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов  бюджета Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период;

3.1) ведомственная структура расходов бюджета Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Корочанского сельсовета;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов  бюджета Корочанского сельсовета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Корочанского  сельсовета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов  бюджета Корочанского сельсовета бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Корочанского сельсовета  и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Корочанского сельсовета  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям Корочанского сельсовета;

9) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

10) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на  срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, входящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

11) основания, условия предоставления, использования и возврата кредитов бюджетам поселений;

12) объем расходов на обслуживание муниципального долга Корочанского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде;

13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Корочанского сельсовета;

14) Иные показатели бюджета Корочанского сельсовета, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, областными Законами и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

 4. Решением о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением о бюджете Корочанского сельсовета, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Корочанского сельсовета.

 

Статья 28. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

1.Администрация Корочанского сельсовета одновременно с проектом Решения о бюджете Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Корочанского сельсовета:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Корочанского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)  бюджета Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительную записку к проекту бюджета Корочанского сельсовета на очередной финансовый год;

6)расчеты по статьям классификации доходов бюджета Корочанского сельсовета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

7) верхний предел муниципального внешнего долга Корочанского сельсовета  на1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств;

8) верхний предел государственного внутреннего долга Ростовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;;

10) плановый реестр расходных обязательств Корочанского сельсовета;

11) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами.

2. В случае утверждения Решения о бюджете Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Корочанского сельсовета  и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Корочанского сельсовета.

3. В случае, если проект Решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов  бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов  бюджета Корочанского сельсовета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту Решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Глава 5. Рассмотрение проекта Решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение.

 

Статья 29. Внесение проекта Решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в собрание депутатов Корочанского сельсовета

1. Администрация Корочанского сельсовета не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Корочанского сельсовета проект Решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Корочанского сельсовета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Корочанского сельсовета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

 

Статья 30. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период  Собранием депутатов Корочанского сельсовета

1. Проект Решения о бюджете Корочанского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Корочанского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Корочанского сельсовета.

2. После регистрации проект Решения о бюджете Корочанского сельсовета   на очередной финансовый год и плановый период в течение одного дня со дня его внесения в Собрание депутатов Корочанского сельсовета направляется председателю Собрания депутатов Корочанского сельсовета, в предметы ведения которого входят вопросы принятия бюджета , который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 31 настоящего Решения .

3. Председатель Собрания депутатов Корочанского сельсовета в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя постоянной комиссии  по экономической политике, бюджету, местным налогам, сборам, тарифам и муниципальной собственности принимает решение о рассмотрении проекта  Собранием или о его возвращении.

4. Проект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 28 настоящего Решения.

Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Корочанского сельсовета Администрацией Корочанского сельсовета в пятидневный срок со дня принятия Председателем Собрания депутатов Корочанского сельсовета соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим Решением порядке.

 

Статья 31. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Рассмотрение проекта решения о бюджете Корочанского сельского муниципального образования проводится не позднее чем через 10 дней после его внесения в Собрание депутатов Корочанского сельсовета Администрацией Корочанского сельсовета.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Корочанского сельсовета Собрание депутатов заслушивает пояснительную записку финансового органа (уполномоченного лица), по бюджету, местным налогам, сборам, тарифам и муниципальной собственности.

3. По итогам обсуждения Собрание депутатов Корочанского сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) принять проект решения;

2) отклонить проект.

4. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, Собрание депутатов имеет право:

- передать проект решения о бюджете муниципального образования в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик бюджета муниципального образования и разработки в течение 10 дней согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- возвратить проект решения о бюджете муниципального образования Администрации муниципального образования на доработку. Указанный проект подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии и вносится Администрацией муниципального образования в Собрание депутатов на повторное рассмотрение в течение 10 дней.

 

Статья 32. Публичные слушания по проекту решения о бюджете

1. После принятия проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания.

2. Предметом публичных слушаний по проекту местного бюджета является обсуждение определенных вопросов с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей Корочанского сельсовета при реализации муниципальной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития муниципального образования.

3. Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся с участием представителей общественности, средств массовой информации.

Публичные слушания проводятся открыто, в них вправе принять участие все желающие.

В публичных слушаниях может участвовать Глава муниципального образования или уполномоченные им должностные лица, представители муниципального образования, депутаты Собрания депутатов Корочанского сельсовета.

4. Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся по инициативе Главы муниципального образования или Собрания депутатов Корочанского сельсовета.

Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются органом местного самоуправления муниципального образования, принявшим решение о проведении публичных слушаний.

Объявление о дате, времени и месте публичных слушаний, сроках предоставления предложений и замечаний по вопросу, вынесенному на публичные слушания, обнародуются на официальных информационных стендах или публикуется в средствах массовой информации в соответствии с Уставом Корочанского сельсовета.

5. На публичных слушаниях ведется протокол, в который записываются предложения участников слушаний.

6. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации, которые направляются Главе Корочанского сельсовета и Собранию депутатов Корочанского сельсовета и могут быть учтены при рассмотрении и утверждении решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 33. Сроки утверждения бюджета муниципального образования

1.Решение Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации должно быть принято до 1 января очередного финансового года.

 

Статья 34. Временное управление бюджетом муниципального образования.

1. В случае если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала очередного финансового года, то до его принятия:

 финансовый орган (уполномоченное лицо) Корочанского сельсовета вправе осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных строек и объектов, муниципальных контрактов при условии, что из местного бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов местного бюджета;

-финансовый орган (уполномоченное лицо) муниципального образования вправе не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

-доходы бюджета местного муниципального образования формируются за счет доходных источников, установленных решением о местном бюджете на предыдущий год.

2. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган (уполномоченное лицо) муниципального образования правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных частью первой настоящей статьи. При этом финансовый орган (уполномоченное лицо) муниципального образования не имеет права:

-предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

-предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

-осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

-формировать резервный фонд органов местного самоуправления и осуществлять расходы из этого фонда.

 

Глава 6. Внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

 

Статья 35. Внесение изменений в решение о бюджете Корочанского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Корочанского сельсовета вправе в течение финансового года вносить в Собрание депутатов Корочанского сельсовета проекты решений о внесении изменений в местный бюджет в случаях:

1) изменений основных характеристик местного бюджета, вызванных изменением налогового и бюджетного законодательства;

2) возникновения других обстоятельств, требующих изменения решения о местном бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3)В случае сокращения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

 

Глава 7. Исполнение бюджета Корочанского сельсовета

 

Статья 36. Сводная бюджетная роспись бюджета Корочанского сельсовета

1. Исполнение бюджета Корочанского сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом Администрации Корочанского сельсовета.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Корочанского сельсовета

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о бюджете Корочанского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете Корочанского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период Глава Корочанского сельсовета утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета Корочанского сельсовета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением Главы   Корочанского сельсовета без внесения изменений в Решения о  бюджете муниципального образования «Корочанского сельсовет» в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 37. Кассовый план бюджета Корочанского сельсовета

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Финансовый орган Администрации Корочанского сельсовета устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется  финансовым органом Администрации Корочанского сельсовета.

 

Статья 38. Исполнение бюджета Корочанского сельсовета  по доходам

1.Исполнение бюджета Корочанского сельсовета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета Корочанского сельсовета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, иными нормативно - правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Корочанского сельсовета;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

уточнение администратором доходов бюджета муниципального образования платежей в бюджет Корочанского сельсовета.

 

Статья 39. Исполнение бюджета Корочанского сельсовета по расходам

1. Исполнение бюджета Корочанского сельсовета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Администрации Корочанского сельсовета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

2. Исполнение бюджета Корочанского сельсовета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

 подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Корочанского сельсовета  денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным  финансовым органомт Администрации Корочанского сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Решением.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Корочанского сельсовета, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 40. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

1.Глава Корочанского сельсовета имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Корочанского сельсовета на основании представления контрольно-счетным органом Корочанского сельсовета, а также по результатам проведенных ревизий и проверок иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

 

Статья 41. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Корочанского сельсовета сверх утвержденных Решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Корочанского сельсовета сверх утвержденных Решением о бюджете Корочанского сельсовета общего объема доходов, могут направляться финансовым органом Администрации Корочанского сельсовета без внесения изменений в Решение о бюджете Корочанского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Корочанского сельсовета в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении  бюджета Корочанского сельсовета  сверх утвержденных Решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

Глава 8 Отчетность об исполнении бюджета Корочанского сельсовета.

 

Статья 42. Отчетность об исполнении бюджета Корочанского сельсовета

1. Отчетность об исполнении бюджета Корочанского сельсовета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Корочанского сельсовета и направляется в  Собрание депутатов Корочанского сельсовета .

4. Администрация Корочанского сельсовета ежеквартально информирует Собрание депутатов Корочанского сельсовета о расходовании средств резервного фонда.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета  утверждается Собранием депутатов Корочанского сельсовета в форме Решения.

Непосредственное составление проекта Решения об отчете об исполнении бюджета Корочанского сельсовета осуществляет финансовый орган Администрации Корочанского сельсовета.

 

Статья 43. Годовой отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета

1. Ежегодно Администрация Корочанского сельсовета представляет в Собрание депутатов Корочанского сельсовета годовой отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Корочанского сельсовета  устанавливается Регламентом Собрания депутатов Корочанского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Корочанского сельсовета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Корочанского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Корочанского сельсовета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета.

2. Главные распорядители средств бюджета Корочанского сельсовета не позднее 21 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Собрание депутатов Корочанского сельсовета для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Корочанского сельсовета оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств бюджета в срок до 21 апреля текущего финансового года.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Корочанского сельсовета осуществляется Собранием депутатов Корочанского сельсовета в порядке, установленном настоящим Решением соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Администрация Корочанского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета в Собрание депутатов Корочанского сельсовета для подготовки заключения на него не позднее 21 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета проводится в срок, не превышающий 1 месяца.

5. Собрание депутатов Корочанского сельсовета готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Корочанского сельсовета представляется Собранием депутатов Корочанского сельсовета с одновременным направлением Главе Корочанского сельсовета.

 

РАЗДЕЛ IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 45. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением положений, для которых настоящим Решением установлен иной срок вступления в силу.

 

 

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 72 гостя и нет пользователей