Администрация Корочанского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Муниципальный контроль

Акт проверки

 

Акт

проверки

д.Корочка                                                                                                  «31» мая 2016 года

В соответствии с планом контрольной деятельности Финансово-экономического управления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год, на основании распоряжения Финансово-экономического управления Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области от 09.03.2016 г. №8 начальником отдела администрации проведена плановая проверка по теме: «Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок» в Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области (далее – «учреждение») за период с 01.01.2016 г. по 01.05.2016 г.

Проверка по теме «Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок» в Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области проведена в период с 27.05.2016г. по 31.05.2016г. в соответствии с программой - планом, утвержденной главой Администрации Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.      

       Полное наименование: Администрация Корочанского сельсовета Беловского района Курской области.

Место нахождения учреждения: 307920, Курская область, Беловский район, д. Корочка, д. 121А.

Сведения об учреждении внесены в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024600786693

(свидетельство ОГРН серии 46 № 001279089 от 24.01.2006г.).

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано 21.12.2002.г. МИФНС России №4 по Курской области, присвоен ИНН 4601000370, КПП 460101001.

         Предмет полной проверки – соблюдение Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

         Учреждение осуществляет деятельность по ведению бухгалтерского учета.

       За период проверки с января 2016 года по апрель 2016 года.

         План график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2016 год утвержден 31 декабря 2015г.

В проверяемом периоде на официальном сайте размещен-01.02.2016г.;

На момент проведения проверки планом-графиком на 2016 год предусмотрено закупок на общую сумму 353906 руб.

По состоянию 01.05.2016г. лимиты бюджетных обязательств доведены для осуществления закупок в общей сумме 193951,32 руб., в том числе по виду расходов:

- 242 «Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» в сумме 24179,94 руб.;

- 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» в сумме 169771,38 руб.

        По вопросу исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в части применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта в ходе проверки было установлено следующее.  

         По итогам проведения процедур размещения заказов по Федеральному закону от 05.04.2013№ 44-ФЗ учреждением проведено:

           - заключено 9 договоров с единственным поставщиком на поставку товаров, оказание услуг.

        

В части обоснования закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не выявлено.

Что касается обоснованности в документально оформленном отчете, невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с учетом изменений, внесенных в Федеральный закон № 144-ФЗ, положения предусмотренные частью 3 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, реализуется в полном объеме.

В проверяемом периоде Муниципальное образование «Корочанский сельсовет» Беловского района осуществляло ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Федерального закона № 402-ФЗ, Инструкции, утвержденной приказом № 157н, Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н.

Для ведения бухгалтерского учета применялись унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаниями по их применению».

       В проверяемом периоде приобретены и своевременно отражены в полном объеме:

       - «Производственный и хозяйственный инвентарь – иное движимое имущество»

       - «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» офисная бумага, канцелярские товары, хозяйственные товары, тонеры.        

             Принятые к учету первичные учетные документы систематизировались по датам совершения операций и отражались накопительным способом в Журналах операций.

Объемы заключенных договоров, контрактов соответствуют объемам ассигнований, выделенных по бюджетной смете учреждения на 2016 год.

Выборочной проверкой установлено, что Администрацией Корочанского сельсовета Беловского района Курской области информация о заключенных контрактах, в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2014года № 44-ФЗ направлялась на официальный сайт http://zakupki.ru/ своевременно.

Председатель комиссии:

Глава Корочанского сельсовета                                                 Звягинцева Мария Ивановна

Члены комиссии:

Заместитель главы                                                                      Дуденко А.П.

Начальник отдела Администрации                                            Кручинова Г.С.

Ведущий специалист- эксперт                                                 Звягинцев С.Н.

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте